Новенький.

1.4K 73 5
                                    

POV Автор.

Сердце забилось чаще. Казалось, она вообще не дышала. Голова закружилась, ноги начали подкашиваться. Василиса осела на землю. Колени почувствовали рыхлую, мокрую землю. Девушка поднесла ладонь к глазам и раскрыла её. Кулон. Её кулон...Василиса не понимала происходящего. Казалось, всё происходило во сне. Но это было правдой. Подняв голову, она заметила, как кусок чёрной мантии скрылся за деревом. Да кто же это такой?

Решив не заморачивать голову этим таинственным незнакомцем, Василиса отправилась обратно. По пути она застегивала кулон на шее. Всё-таки он вернулся на своё законное место.

Девушка аккуратно приоткрыла дверь в домик. Виолетта всё так же мирно посапывала. Облегчённо выдохнув, Василиса закрыла за собой дверь. Та, как назло скрипнула. Зажмурив глаза от звука и молясь чтобы Бронникова не проснулась, Василиса прошла до своей кровати. Постель была застелена. Аккуратными движениями, девушка кинула белую простынь на пол, откинула одеяла и легла на прохладную постель. Василиса мгновенно погрузилась в царство Морфея.

Василису окутал густой белый туман. Вокруг не было ничего. Яркий свет слепил глаза. Василиса сделала аккуратный шаг вперёд. Голые ступни чувствовали белый густой туман, но шагала она как-будто в невесомости. На ней было надето белое кружевное платье, а по верх нежно розовая кофточка. Волосы были распущены. В принципе как и всегда. Василиса сделала ещё шаг. Тело покрылось множеством мурашек. Туман приносил с собой жгучий холод. Василиса сжала руки в кулаки и пошла дальше. Вдруг из густой белой дымки начал вырисоваться силуэт. Женский силуэт. Он постепенно приближался к Василисе. Девушка отходила назад. Но что-то её остановило. Женщина оказалась мамой Василисы. Лисса была как ангел. Чуть завитые рыжие волосы аккуратно лежали на спине, длинное белое платье свободного кроя, босые ступни, а в волосах была маленькая белая заколка в форме ангела. На лице женщине играла слабая улыбка. Она подошла к Василисе и аккуратно взяла за руку.

- Здравствуй, - сказала Лисса тихим голосом. Глаза совершенно ничего не выражали. Они были пустыми. Мама и дочь были как две капли воды. Василиса чуть приоткрыла рот, чтобы сказать, но Лисса положила свой палец на губы дочери и покачала головой. До сих пор держа руку Василисы, Лисса повернулась и пошла в глубь тумана.

Неизвестная. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя