Без маски. Часть 2.

2.3K 91 134
                                    

Сколько людей уже погибло на её глазах? Наверное десятки. И это только родные. А если считать всех? Тысячи...А может и больше. Ведь в скольких переделках она побывала? Сколько там банд у неё было? Пятьдесят? Да нет, больше. Ведь каждый раз когда приходилось убивать, её банда гибла, а она волшебным образом выживала. В неё могла попасть пуля, но она бы выжила, ведь это же "Неизвестная", "Чёрный Демон"! Но людей не просто так оставляют в живых. Значит, они для чего-то нужны. Но вот для чего? Что Василисе уготовано такого?

***

Она пустым взглядом оглядела поляну. Плохи дела. Астрагор побеждает. Наши борются. Сами понимая, что уже не выживут, но всё ровно тратят пули, чтобы продержаться ещё немного. А когда пули заканчиваются, они кидаются в рукопашный. Руки ослаблены, но они наваливаются своим весом. И близко подойдя к врагу, они получают свою пулю в сердце.

Настолько больно было смотреть, что Василиса уже хотела было отвернуться, но чуть поодаль от всей этой кровавой резни, она увидела Ника. Он смотрел точно на Захарру и пытался к ней пройти. Она сражалась сразу с двумя, но по всей видимости она справлялась. Но Ник всё равно рассталкивал людей, пробивая дорогу к девушке. И ему ещё чертовски повезло что на него никто не обращал внимания. Обе руки он держал на левом боку и чуть прихрамывал. Наконец Василиса поняла что произошло с парнем. Он серьёзно ранен. Но вроде он пока может идти. Сзади на него кто-то прыгнул. Ник не ожидал такого, однако на ногах устоял. Он убрал руки с раны и взяв противника за руки (которыми он пытался задушить парня) перекинул через себя, но не рассчитав силы упал на одно колено. Противник замешкался, но не надолго. Он поднял меч с земли и уже занёс его над Ником.

- Ник! - выкрикнула Василиса. Она уже было побежала к нему, но Ник сам выкрутился из ситуации. Он поднял с земли увесистую железную трубу и во время отразил смертельный удар. Ник с трудом встал с колен и продолжал парировать удары, не нанося новых. Парень покрылся лёгкой испариной. Одной рукой он сражался с человеком, другой зажимал рану. Василиса поняла, что ему нужна помощь.

- Захарра! - крикнула она девушке, которая в этот момент уже свернула, нападавшему на неё шею. Она подняла голову на Василису. Та кивнула ей в сторону Ника. Девушка всё поняла, схватив в одну руку меч и затолкав в ремень джинс пистолет помчалась на мощь. Василиса тоже схватив оружие старалась не отставать от Захарры. Но Драгоций уже подбежала к противнику Ника и вонзила ему нож в спину. Тот бросив меч упал замертво. Захарра с довольной улыбкой оглядела мёртвое тело и посмотрела на Ника. Улыбка тут же слезла с её лица. Она подбежала к парню, который опять упал на колени. К друзьям подбежали Василиса и Фэш.

Неизвестная. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя