POV Автор.
Придя домой, Василиса заметила, что Виолетта уже была в постели, только лица не было видно. Подойдя к кровати Бронниковой, Огнева откинула одеяло. Под ним мирным сном спала Виолетта и посапывала носиком. Волосы были в хаотичном беспорядке, из-за чего Василиса смогла разглядеть ухо, в котором красовалась золотая серёжка. Огнева аккуратно дотронулась пальцами до серьги. Как же она раньше её не заметила? Пытаясь не разбудить подругу, девушка аккуратно сняла украшение. Оно было точь-в-точь как у Данилы! Даже острие такой-же необычной формы. Концы серёжки как-то странно переплетались между собой. Василиса соединила концы и у неё получился странный,витиеватый рисунок в форме замочной скважины. Василису посетила необычная мысль. Она вытащила медальон и приставила к отверстию серёжку. Они подходили!
Завершить задуманное, Василисе не дали ворчания подруги. Виолетта повернулась на другой бок, где и находилась серёжка, но потом резко развернулась обратно. Потрогав ухо, откуда Василиса сняла серёжку, Виолетта распахнула сонные глаза и уставилась на подругу.
- Василиса? Ты почему не спишь?
Девушка не знала что ответить. За спиной она держала до сих пор раскрытую серёжку, а медальон она спрятала в лоскутках майки. Виолетта приподняла одну бровь, ведь Василиса так и не ответила. Девушка закусила губу.
- Я уже ложусь. Спокойной ночи! - сказала Василиса и быстро зашагала к своей постели. Но Виолетта зачем-то схватила девушку за руку.
- Василис, я всё понимаю, но отдай пожалуйста мне мою серёжку.
Огнева покраснела до кончиков волос, но всё же отдала серёжку. Она долго переступала с ноги на ногу, не зная что сказать.
- Ты это... - начала Василиса, замявшись. - Прости меня. Мне просто интересно было, ведь у Данилы такая же. - Василиса набралась смелости и спросила подругу. - Виолетта, а почему у вас с братом одинаковые серёжки? Даже её концы переплетены одинаково!
Бронникова сразу поникла. Зрачки расширились. Хотя, это замечала только Василиса, ведь глаза сами были чёрные. Они были очень необычными. Из далека обычные чёрные, бездонный глаза. Но зрачок был обрамлён белой линией, что придавало глазам загадочность. Виолетта, закончив холодным взглядом "сверлить" Василису, повернулась на другой бок и раздражённо прошептала:
- Спокойной ночи!
Василиса свела брови к переносице и в полном непонимание смотрела на спину подруги. Но поняв, что очень хочется спать, она устало вздохнула и всё-таки продолжила свой путь до кровати. Сняв то,что осталось от майки, девушка выкинула это мусор. Кинув кроссовки в угол комнаты и поняв, что на большее она не способна, Василиса провалилась в царство Морфея..
Опять тот же самый сон.
Снова этот белый туман.
Кружевное платьице с нежно-розовой кофтой.
Но только было одно отличие.
Мамы Василисы по близости не наблюдалось.
Девушка шагала по невесомости. Но она уже привыкла. Внезапно, ей захотелось громко чихнуть. Зажав нос двумя руками, Василиса пыталась не издавать ни звука, но у неё это плохо получалось.
- Апчхи!
Василиса открыла зажмуренный глаза. Она надеялась, что на её громкий звук появится мама, но перед ней никого не было. Туман рассеялся, и показалась еле заметная картинка. Странный золотой медальон пылал в воздухе. Это был медальон Данилы! К отверстию в середине креста поднесли серёжку. Значит Василиса была права! Ей можно что-то открыть. Серёжка повернулась ровно 4 раза в замочной скважине, и медальон начал со скрежетом открываться...
Василиса проснулась на самом интересном моменте. Что за тварь посмела разбудить величайшую Царицу? Помотав головой из стороны в сторону, Василиса никого не заметила. Даже Виолетты в пастели не было. Встав, девушка отправилась в ванную комнату.
Приняв холодный и бодрящий душ, Василиса завернулась в полотенце и подошла к шкафу. На улице заметно похолодало, поэтому стоило одеться потеплее. Облачилась она в чёрную толстовку с белой надписью "I woke up like this", обычные тёмно-синие джинсы, чёрные "TIMBERLAND", надела пару чёрных браслетов, белые серёжки-гвоздики, чёрное короткое пальто на двух больших золотых пуговицах и завязала красивый хвост. Оглядев себя сверху до низу, девушка заметила, что медальон до сих пор висит на шеи.
Она так и не раскрыла тайну той картинки во сне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanfictionЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...