Предупреждения.

1.7K 89 3
                                    

POV Автор.

Василиса, сломя голову, бежала к своим друзьям. Рыжие волосы привычно развевались на ветру, васильковые глаза были опустошённые, но в них горел крошечный огонёк счастья. Впервые она нашла друзей за такой короткий срок. И Василиса могла с точностью заявить, что Виолетта и Данила станут для рыжеволосой лучшими друзьями. Радость снова вспыхнула в глазах. Чёрная бездонная тьма глаз совсем исчезла.

Виктория оторвалась от своего занятия и подняла свои глаза на сестру. По её лицу пробежалась счастливая улыбка. Вот её младшая сестрёнка бежит к ней, почти спотыкаясь. Вдруг с лица Виктории спадает радостная улыбка и принимает грустную. Огнева мысленно отводит взгляд, виновато поджав губы. Её зелёные глаза начали в страхе и обеспокоенности бегать по пустым дорожкам. Она бросила последний сожалеющий взгляд Василисе, согласно и уверенно кивнула головой, не для Василисы, а скорее для себя и снова принялась составлять список.

Неожиданно, Василису накатила волна страха и волнения. Ноги начали медленно и автоматически оседать на асфальт, а веки постепенно закрывались. Василиса не выдержала и упала на колени, поставила руки напротив друг друга от слабости. Голову пронзила адская боль. Всё тело стягивало, а Василиса изгибала спину, как кошка. Но от этого становилось ещё больнее. Не выдержав, Василиса истошно закричала.

Крик пронёсся по всей территории аэропорта. Виктория вздрогнула от резкого шума и закрыла уши, поднимая глаза и пытаясь найти источник крика. Поняв, что кричала Василиса, Виктория выронила из рук планшет с ручкой и побежала к Василисе. Подростки, сидевшие в автобусе, прижались к окнам с перепуганными лицами. Виктория схватила за руки Василису и попыталась поднять, но та настойчиво упёрлась руками об асфальт. Василиса часто задышала. С каждым вздохом, глаза становились большими от страха.

Кто-то пытался проникнуть в её сознание...

Боль в Василисиной голове на мгновение утихла. Но лишь на мгновение. Вдруг сердце будто перенеслось в черепную коробку и с силой застучало там. Казалось, если бы не старания Василисы сдерживать себя в руках, её голова давно разлетелась бы на части.

Огнева - младшая до сих пор чувствовала острую боль. Но, повинуясь ей, расслабилась и легла на холодный асфальт. Она закрыла глаза. Полностью отдаваясь темноте. Виктория звала Василису, трясла её за плечи с криками "Очнись!". Но Василиса её не слышала. Она слишком сильно углубилась в темноту...

Перед глазами Василисы стали обрывками появляться картинки. Вот надменное и торжествующее лицо Астрагора... А напротив него сидят на стуле Василисины родители. Слишком туго связанные верёвки не дают дышать, что очень заметно по редким вдохам Лиссы. Нортон пытается вырваться, что-то говоря. Но из-за скотча его невозможно услышать. Астрагор поднял руку над столом и с силой ударил. Но сильного звука удара слышно не было. Ведь картинки Василисы всплывали без звука.

Тут неожиданно появилась картинка, которую меньше всех хотелось видеть Василисе. Астрагор достал из своей фиолетовой мантии пистолет. Он резко и быстро нажал на курок, сделав два выстрела точно в головы Нортона и Лиссы. Последний вдох... Всё... Конец. Астрагор сел на своё мягкое кресло, скрестил пальцы рук и блаженно улыбнулся. Будто с его плеч убрали большой груз...

Василиса задышала ещё чаще. Картинка казалась реальностью. Холодный пот стекал по вискам Василисы. Локоны рыжих волос прилипали к её лицу. Василиса стала поворачивать голову в разные стороны, выкрикивая рваные: "Нет, нет!". За странным поведением Огневой наблюдала вся компания. Виолетта с Данилой выбежали из автобуса и направились в сторону подруги.

Неожиданно, Огнева снова истошно закричала, причём на этот раз так громко, что друзьям пришлось закрыть уши. В голове у Василисы всплыла ещё одна картинка.

Перед Василисой опять эта темнота. Из самой её глубины начал распространяться неизведанный серый туман. В серой дымке начало всплывать лицо. Окровавленное, всё в ссадинах и ожогах. На лице играла усталая полуулыбка. Это была её мать...

- Василиса, - эхом прошептала Лисса, всё ещё вымученно улыбаясь и морщась от боли. - Не иди туда. Умоляю, не ходи туда. Чтобы не случилось.

Лисса свободно вздохнула, закрыла веки, и её личико исчезло в сером тумане.

Василиса очнулась с первым вздохом. Тело было мокрым от холодного пота.

- Фу-у-ух! Очнулась! - облечённо сказала сестра, поднимая Василису на ноги.

- Что случилось? - спросила Виолетта, отряхивая рыжеволосую от земли. Василиса смотрела куда-то сквозь них. Шок и страх обхватил Василису с ног до головы. Она совершенно не понимала значения слов её матери. Но что больше всего внушало страх - это её лицо. Окровавленное и вымученное. И торжествующий Астрагор... На секунду Василисе показалось, что это были реальные картинки...

- Всё в порядке, - лживо ответила Василиса, фальшиво улыбнувшись. Как же она ненавидела фальшь. Фальшивость во фразах, улыбках, глазах, чувствах... Но ничего не поделаешь.

Чаще всего мы врём во благо обществу. Но даже не замечаем, как врём сами себе.

Неизвестная. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя