POV Автор.
Очень яркий белый свет ослепил Василису, от чего она зажмурила глаза. Девушка с закрытыми глазами ступала вперёд, пытаясь что-то нащупать впереди.
Пройдя несколько метров, Василиса с опаской открывает глаза. Перед глазами плывут тёмные круги, поэтому Василиса сразу не разобрала, что находиться в комнате. Наконец, картинка стала нормальной. Василиса пришла в ужас. Фиолетовые цвета, картины со штормовой погодой и кораблями и, конечно же, крылья летучей мыши.
Ответ очевиден: комната - кабинет Астрагора.
Девушка нервно сглотнула. Василиса резко повернула голову назад. Никого.
Поворачиваясь обратно, Василиса подпрыгнула от страха. На кожаном кресле, закинув ногу на ногу, сидела Лисса Огнева. Она была в белом лёгком платье и с распущенными рыжими волосами. Руки были сложены на груди, а тёмно-синие глаза смотрели на Василису выжидающе.
- Ну? - протянула Лисса, явно чего-то ожидая от дочки. Василиса выгнула бровь, в непонимание вопроса. Огнева-старшая закатила глаза и встала с кресла.
- Мама... - замялась Василиса. У неё никак не получалось подобрать слова. - Что происходит?
М-да... Очень уместный вопрос в Василисиной ситуации. Лисса выпучила глаза и усмехнулась.
- А происходит то, дорогая, что ты потихоньку приближаешься к смерти.
Наступило молчание. Вселенская тишина. Казалось, даже настенные часы замедлили свой ход. Василиса несколько раз моргнула.
- Я пока не могу тебе объяснить, - продолжила Лисса. - Видишь ли, я сама не понимаю развитие всех событий. Но меня поражает одно, ты совершенно не замечаешь очевидных вещей.
- Каких именно? - спросила Василиса, отходя от шока, сложила руки на груди, как мать.
- Говорю же, пока что не могу тебе ничего рассказать. Придёт время и я поведаю тебе всю историю. Только запомни одно: ты "Неизвестная", Василиса, ты - "Чёрный Демон". Узнай, кто тебе враг, а кто друг. Сейчас, я оставляю тебя одну. Ещё встретимся.
Лисса помахала рукой на прощание и исчезла в белой дымке.
- Мама! - крикнула Василиса в пустоту и рукой провела по воздуху. Девушка осмотрелась. Что же она от неё хочет?
Василиса прошлась по кабинету, провела кончиками пальцев по старым переплётам книг. Все они были порванные и потемневшие от времени. Но вот одна оказалась совершенно необычной. Василиса остановилась именно у этой книги. Её корочка была сделана как будто из гладкого железа. Хотя нет, так оно и было. Василиса пыталась вытащить книгу, но, увы, безуспешно. Василиса немного надавила на книгу и она исчезла где-то в полке оставляя темноту. Тут книжный шкаф начал понемногу отодвигаться от стены. Девушка, испугавшись, большими шагами стала отходить от шкафа.
Перед Огневой открылось нечто. Огромная комната с множеством компьютеров и людей, сидящих за ними. Каждый человек был совершенно идентичен: чёрные очки, грубые черты лица, деловой костюм, чёрный галстук и лакированные чёрные туфли. У каждого были запонки в виде крыла летучей мыши. Их было возможно заметить на чёрном, так как крыло было обрамлено золотыми стразами. Все они интенсивно что-то печатали на клавиатуре и всматривались в мониторы компьютеров. Василиса сделала аккуратные шаги до этой странной комнаты, да так и замерла на месте. Между столами с компьютерами, шагал в своей незаменимой фиолетовой мантии, Астрагор. Девушка нервно сглотнула и уверенно пошла вперёд.
Астрагор с критическим и грозным видом шагал между рядами рабочих столов и вглядывался в яркие мониторы компьютеров. Девушка забежала за один из дальних столов, где никто не сидел и спряталась там.
- Вы обязаны найти её мне! - прогремел, как гром среди ясного неба, голос Астрагора. Такой хриплый и старческий. - Она же не могла провалиться сквозь землю! - рассуждал он. Драгоций-старший подошёл к одному из работников и положил руку на его плечо.
- Сергей, нашёл что-нибудь? - с надеждой спросил Астрагор.
- К сожалению, нет, мистер Драгоций. Она как-будто и правда сквозь землю провалилась. Ни одного признака её место нахождения. "Чёрного Демона" на карте нет, - басом проговорил мужчина, не отрываясь от экрана компьютера и показывая Астрагору какой-то материал.
У Василисы гулко забилось сердце. Огнева уже хотела выйти из своего укрытия, но Астрагор повернулся в её сторону.
Девушка проснулась вся холодная и в поту. Но ей не привыкать. Миракл сидел рядом и, заметив, что девушка проснулась, с облегчением выдохнул.
- Фу-у-ух, Василиса, ну и напугала же ты меня! Ты спала 10 часов! Я и сам вздремнуть успел и занятия провести. Что тебе приснилось? - тараторил Миракл, что у девушки мгновенно заболела голова. Василиса пыталась сесть, но каждое движение отдавалось болью в голове.
Наконец сев, Василиса начала свой рассказ про странный сон, Астрагора и слова мамы: "Ты потихоньку приближаешься к смерти"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanfictionЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...