POV Автор.
Фэш зашёл в зал. Он уже давно продумал план по их спасению. Захарра уехала в другой город. Маар соответственно с ней. Сам темноволосый поехал к Василисе. Ему совершенно плевать на Астрагора. Главное чтобы с его любимой было всё хорошо... Но вот беда. Фэш не видит Василису в куче людей. Из зала выбегает какая-то девушка. Копна совершенно огненных волос скрывается за дверью. Не понимая почему, Фэш бежит за ней. Сердце бешено стучало. Внутренний голос твердил через каждые несколько минут: Беги! Беги за ней! Это Василиса! Василёк! После этих слов Фэш ускорял бег. Ему не терпелось снова почувствовать аромат свежих роз, услышать её бархатный голос и посмотреть в эти изумительные васильковые глаза.
Дыхание уже сбивалось. Но он бежал. За каждым поворотом только и успевали увильнуть огненные волосы. Парню сначала и в правду показалось, что это пламя.
Вот они выбежали из здания. Фэш от неожиданности остановился. Пошёл дождь. Сильный дождь. Василиса бежавшая впереди прикрыла ладонями волосы, но потом, поняв что это бесполезно, побежала так. По её волосам стекали чуть жёлтые капли дождя. Фэш накинул капюшон мантии и побежал дальше. На ходу он много раз спотыкался об камни. Мокрая земля марала одежду Фэша. Ему было совершенно плевать. Вот Василиса забежала за какой-то угол. Парень услышал сильный грохот. Фэш рванул туда из последних сил. Василиса лежала на грязной земле без сознания. Голубоглазый сел на колени и поднял девушку с земли. И он тут же чуть её не выронил. У Василисы были огненные волосы. Не рыжие, а огненные.
- "Может Василиса просто перекрасилась?" - мысленно спрашивал себя Фэш. Он чувствовал, что это Василиса. Чувствовал сердцем. Чувствовал душой. Он прикоснулся своей рукой к её нежной коже. Да... Он не сомневался. Это Василиса. Фэш встал с земли и донёс девушку до своего домика, где его уже успели поселить.
Василиса всё так же лежала без сознания...
Густой белый туман. Василиса всё в той же одежде, что была в прошлом сне. Она снова шагает вперёд, но уже более уверенными шагами. Неожиданно Василиса упала вниз. Куда-то дальше в пропасть. Вокруг всё стало чёрное. Дымка была чёрного цвета, и одежда Василисы приобрела более тёмные тона. Василиса стала резко поворачивать голову из стороны в сторону. Огненно-волосая аккуратно повернулась назад. Около неё стояла Лисса. Она смотрела на неё глазами полными злости и разочарования.
- Почему ты мне не доверяешь? - спросила мама Василисы и исчезла в серой дымки. Но она снова появилась перед Василисой с другой стороны. - Почему ты думаешь, что это всего лишь сон? - голос отдавался эхом. Василиса стояла в ступоре. Опять она открывает рот, чтобы что-то сказать, но опять её прерывают. Лисса аккуратно берёт дочь за обе ладони и начинает успокаивающе поглаживать. - Успокойся. Просто верь мне...
Лицо исчезло, как и сама Лисса.
Василиса проснулась в таком же состояние. Потная и холодная. Только пришла в сознание Огнева не у себя в домике, а в чужом. Она начала оглядываться. Её взгляд задержался на парне, который сидел напротив неё. Это был Фэш. Он улыбнулся и заглянул прямо в глаза к огненно-волосой. Улыбка мигом слетела с его лица. Глаза. Глаза были другими. Они были огненными с просветами тёмно синего цвета.
- Василиса? - аккуратно спросил Фэш у девушки надеясь на положительный ответ.
- Нет, - сказала Василиса пытаясь скрыть свои красные щёки. - Я... - она замялась. Над тайным именем она ещё не думала. А просто так сказать Фэшу что это она не может. Василиса не хочет подвергать Фэша опасности. Тут на ум девушке пришло прекрасное имя с фамилией. - Алиса... Меня зовут Алиса Огнёвская.
Фэш недоверчиво посмотрел на девушку. Но он уже понял смысл её слов.Это не она...
История Фэша с Василисой непредсказуема. Василиса боится потерять Фэша, но тем самым причиняет ему моральную боль. Как же закончится их история? Как закончится история "Чёрного Демона"?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanfictionЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...