Новые знакомые.

1.9K 95 10
                                    

POV Автор.

За много, много часов до этого...

Погода была плохая. Сильный ветер раздувал волосы прохожих. Некоторые закрывали глаза от сильных порывов ветра. Но несмотря на воздушную бурю, люди спешили к самолётам, чтобы уехать в другие города. Они не боялись летать, и им была не страшна никакая погода. К этим людям относится наша героиня - Василиса Огнева. Она спокойно шла по взлётной полосе вместе с другими пассажирами рейса. Её большой зелёный чемодан лениво плёлся сзади. Рыжие волосы лезли в лицо Василисы. Но ей было плевать. Хмурое небо затянуло белыми кучевыми облаками. Это были не грозовые свинцовые тучи, они не несли дождя. Теперь природа застыла в ожидании первого снежного покрова. Василиса подняла голову, и ей на лицо упала первая снежинка. Снежинки кружились бесконечным легким танцем, обгоняли одна другую, сталкивались и уносились то ввысь, то снова вниз, к земле. Дети спокойно шедшие рядом с родителями, звонко засмеялись и начали кружиться вместе с первым снегом, поднимая головки и подставляя краснеющие на морозе лица летящим снежинкам. Они ловили их ручками, разгоняли и с веселым смехом догоняли на улице. Первые снежинки путались в меховых воротничках, таяли на теплых вязаных рукавичках и подставленных розовых язычках... Асфальт был посыпан тонким нежным ковриком замерзшей воды. Василиса улыбнулась такой забавной картине. Она подняла тёплую ладонь к небу и поймала одинокую снежинку. Рыжеволосая опустила голову, чтобы рассмотреть её, но, увы, та растаяла. На ладони блещет прозрачная капелька, будто слезинка. Девушка протяжно вздохнула и встряхнула руку. Она подняла голову и увидела, что все люди уже заходят в тёплый самолёт. Василиса рванула с места. При сильном беге с её хрупкой шеи что-то упало.

Василиса отдышавшись зашла в самолёт, извинилась, показала билет в бизнес-класс и прошла на место. Народу было мало. Человека три. Рядом с рыжеволосой сидела девушка. Василисина ровесница. У неё были большие чёрный глаза, стройное тело, аккуратные черты лица, пухлые губы. Пахла девушка корицей. Но рыжеволосую больше всего поразило, что девушка была с синими волосами. Она повернулась к Василисе и улыбнулась своей белоснежной улыбкой.

- Привет! Меня зовут Виолетта Бронникова. А тебя как? - поздоровалась синеволосая и подала ладонь для рукопожатия. Василиса с опаской пожала руку и представилась, всё ещё не сводя глаз с загадочных синих волос.

Неизвестная. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя