POV Автор.
Фэш нёсся по кривым улицам города. Снег начинал усиливаться, большие хлопья снежинок летели прямо в лицо голубоглазому. Но он пытался не обращать на это внимание. Пробегая по парку, оголённый торс Фэша били много острых веток. Вся его спина была расцарапана. И даже на острую боль в ногах он пытался не обращать внимание. Его глаза растерянно бегали по окрестностям улиц. Редко он останавливался и поворачивал голову из стороны в сторону. После раздражённо фыркнув, шёл дальше. Он бежал изо всех сил, снося на пути всех, кого только мог. Ему доносились ругательства, но он сдерживался, чтобы не нагрубить в ответ.
И вот долгожданный дом показался перед его глазами. Он резко распахнул входную дверь и, даже не закрыв её, мигом побежал в комнату, чуть не сбив на своём пути Захарру. Та еле устояла на ногах. Она с шокированными глазами пошагала за братом. Фэш бегал по комнате и что-то искал, на ходу надевая вещи. Сейчас на нём была белая рубашка, синие джинсы, чёрный пиджак и лакированные туфли.
- Ты куда собрался? - спросила Захарра брата, опираясь на дверной косяк двери. Фэш неожиданно остановил свои поиски и посмотрел на сестру. У Захарры от такого взгляда мурашки по телу пробежались. Она нервно сглотнула. Взгляд был пустой... Холодный... Бесчувственный.
- Куда надо, - грубо ответил Фэш. Захарра заметила, что даже голос у него изменился. Стал более взрослым и холодным. Парень достал из тумбочки какую-то маленькую книжицу и, поцеловав на прощание Захарру в щеку, удалился.
Фэш шагал по пустым улицам города. Страшная догадка сражала его мысли. Он не мог поверить. Фэш не понимал, прав ли его разум? Да и доказательств тоже не было. Но какая-то часть Драгоция утверждала, что это правда. И вот, наконец, показался тот самый особняк. Большой фиолетовый особняк. Дом его дяди. Дом Астрагора. Парень открыл дверцу машины и быстрым шагом направился к воротам.
- Вы кто такой? - спросил парня, совершенно серьёзный охранник.
- Фэшиар Диаман Драгоций, - ответил он, а мужчина извинился и открыл ворота. Фэш поспешил зайти туда. Открыв дверь с ноги, он забежал в дом. Но его схватила опять же охрана. Фэш не стал медлить. Одному он ударил в живот локтем, а другого просто оттолкнул к стене. Открыв дверь, парень зашёл с грозным видом в кабинет Астрагора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanfictionЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...