Миракл.

1.3K 72 1
                                    

POV Автор.

Василиса ожидала увидеть что-то необычное внутри медальона. Например, ключ к какому-нибудь сейфу Астрагора или записку. Ей настолько надоело ждать ответы на все вопросы, что ей будет достаточно маленькой записки со всеми ответами на мучающие её вопросы. При чём первый из этих вопросов был: Кто такой Миракл? Нет, конечно она знает, что мужчина - директор лагеря. Но вот откуда он знает родителей Василисы, а уж тем-более Астрагора? Василиса неожиданно, закрыла медальон, быстрыми движениями вытащила серёжку из замочной скважины и уставилась на Миракла выжидающим взглядом. Тот в свою очередь непонятно и удивлённо смотрел на неё.

- Василиса, что ты сделала? - спросил Миракл, пытаясь отобрать медальон у Василисы. Но девушку отвела руку в сторону продолжая всё так же смотреть на Миракла.

- Я не открою медальон, пока Вы мне всё не расскажите, - заявила Василиса и убрала украшение в дальний карман.

- Зачем тебе это? - продолжал допытываться Миракл. Хотя он понимал, что сам вызывает у Василисы чувства сомнения. Но рассказать ей всё он был не готов.

- Я хочу знать кто вы и откуда знайте моих родителей. - Василиса решила пока не упоминать про Астрагора, ведь она так и не успела рассказать про него самое главное. Да и рассказывая те моменты, огненно-волосая много чего скрыла от мужчины.

- Василиса... - начал Миракл. Он уже было стал рассказывать историю, но голос прервался. Мужчина устало выдохнул. - Я не могу.

- Я не буду открывать медальон, пока Вы мне всего не расскажите, - напомнила Василиса.

- Ну... Хорошо, - сдался Миракл и начал свой длинный рассказ.

(История будет вестись от лица Автора)

Миракл с детства очень хорошо знал Нортона Огнева. Когда он перехватил письмо для Василисы, то его, мягко говоря, удивило, что оно послано какой-то странной компанией по разгребанию "несчастных случаев". Чтобы во всём разобраться, Мираклу пришлось позвонить в эту самую службу и разузнать все подробности. Сначала его приняли за конкурента Нортона, который просто из любопытства решил поинтересоваться, кто же убил его главное препятствие? Но Миракл представился как брат погибшего, и сотрудник этого агенства начал свой рассказ.

Их тоже не мало удивило, что известные владельцы компании "Stardust", Лисса и Нортон Огневы, были убиты. Естественно сотрудники сразу же выехали на место убийства, а вслед за ними и служба ФСБ.

Неизвестная. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя