Это вам от меня подарок на Новый Год.
Он мерил шагами комнату. Потому-что неподвижно лежать ему надоело. Надо было что-то делать! Найти работу, уехать в другой город, другу. страну... Может, он сможет найти новых друзей.
Да, он твёрдо решил уехать. Оставаться здесь было невыносимо. Абсолютно всё напоминало ему о... Нет! Он не мог позволить себе даже думать о ней. Иначе опять сорвётся...
Мысли Фэша, которые он подавлял яростным взглядом самого себя через зеркало, прервала Захарра. Она не постучавшись в дверь вошла в его обитель с тарелкой с бутербродом. Брат даже не глянул в её сторону продолжая буравить себя взглядом.
- Братишка. - мягко позвала его она. - Ты два дня ничего не ел, поешь! - девушка настойчиво протянула бутерброд. Парень никак не отреагировал. Есть не хотелось вообще.
Захарра протяжно вздохнула, прошла к письменному столу и положила еду туда. Драгоций снова подошла к брату и встала за его спиной. Они оба смотрели в зеркало. Девушка пристально вглядывалась в глаза Фэша. И заметила странную вещь. Его глаза больше не были голубыми. Зрачок полностью закрывал радужку, из-за чего взгляд у парня был жутким и пугающим. А вот сама Захарра выглядела бодро и свежо.
- Как ты живёшь с этим? - неожиданно раздался голос Фэша. Вернее, это был не его голос. Как будто это сказал кто-то другой. Кто-то совершенно незнакомый Захарре.
- Что ты имеешь в виду?
Фэш нахмурился, но не ответил. Конечно Драгоций знала что имел в виду брат. Просто захотелось услышать этот голос ещё раз.
- Я просто живу сегодняшним днём. Не замечаю ничего вокруг. Ведь жизнь продолжается. Все мы смертны. Такова природа и...
- Я ненавижу природу и её законы! - резко перебил её Фэш, не сводя взгляд с зеркала. А вот Захарра возмущённо посмотрела на брата. Но тут же в её глазах отразилось понимание.
- Если честно, мне помог Ник. Ты понимаешь на что я намекаю?
Парень прекрасно понимал сестру. И она только что поняла что надавила на самое больное, заслужив взгляд Фэша через зеркало, от которого она потеряла дар речи. Столько ярости и боли было в этих глаза, но одновременно они были совершенно пустыми.
- Уходи.
Захарра, понимая что сама виновата, но в тоже время обиженная ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanfictionЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...