POV Автор.
Василиса закрыла веки. Тело сильно болело, извещая о сильном ударе в спину. Виктория рассказывала, как рыжеволосая извивалась в руках друзей. Честно сказать, сестру очень удивило, что Василиса ничего не помнит. Да и сама она находилась в недоумение. Все эти видения, минутная потеря памяти, необычные картинки перед глазами, голос... Василиса всё чаще думала о том, что это был голос её матери. Но просто так она не могла этого понять.
Виктория что-то рассказывала сестре, но та её абсолютно не слышала. Она была погружена в свои мысли. Сейчас если перед её носом скинуть огромный камень, она даже не дрогнет. Заметив, что Василисе совершенно не интересен рассказ Огневой, Виктория неожиданно остановила речь. Василиса до сих пор смотрела куда-то вдаль, не отрывая глаза. Зрачки расширились. Васильковые глаза, заполнила чёрная бездна. Рот немного приоткрылся, а уголки губ чуть упали вниз. Виктория приложила ладонь к носу сестры. Та дышала, но редко. Прерывные вдохи и выдохи заставили насторожиться Огневу-старшую. Она пощёлкала пальцами около её лица, подёргала за плечи и даже просто положила ладонь на её щёку. У Василисы даже мускул не один не дрогнул. Виктории неожиданно пришла в голову мысль:
- РОТА ПОДЪЁМ! - закричала Виктория прямо в ухо сестре. Вы не поверите, но даже тогда, она не сдвинулась с места. Василиса всё также продолжала спокойно без движений сидеть и смотреть на горы. Казалось, что Василиса спит с закрытыми глазами, но она просто была занята осмотром пейзажа. Ей не доводилось бывать в таких местах. Она вообще дальше города никуда не ездила. А тут уже Париж. Может в этом городе царила цивилизация, но не везде. Если проехать очень долгое время, то можно наткнуться на замечательный лес. Сейчас они ехали по чуть потрескавшийся дороге, обрамлённой высокими стволами деревьев. В этой части - было очень холодно. Некоторые вожатые даже достали из сумок куртки.
Виктория, оставив свои попытки разбудить Василису, достала термос и стала каждому наливать горячего чая. В автобусе тоже стоял холод. Замёрзшие дети укутались в плед, кто по два, а то и по три человека. Виктория расхаживала по узким проёмам между сиденьями и предлагала чай с лимоном и мятой. Один мальчик взял горячий напиток дрожащими руками и поднёс к губам. По его телу разлился прекрасный фирменный чай Огневых. Он ещё раз вдохнул запах мяты. Его щёки сразу покраснели от пара, исходящего из кружки. Он протянул стакан Виктории и блаженно укутался в плед вместе со своим другом. Девушка улыбнулась и пошагала дальше. Некоторые согрелись, а многим было мало. Всё ещё замёрзшие подростки продолжали ёжиться от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanficЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...