POV Автор.
Предательство.
Какое ужасное чувство, знать, что тебя предали твои друзья, родные, близкие и даже любимые люди. Почему всё так сложно? Почему нельзя без лжи и предательств? Но на такой поступок может человека привести две разные вещи. Первое это - самоуверенность, ну или проще говоря, личные причины, а самое страшное - Эмоции.Во время сильных эмоций люди забывают обо всём. В хороших последствиях могут сказать комплимент, который нечаянно вырвался с губ, поцеловать или просто обнять. Но в худшем случаи, мы можем ударить, нагрубить, задеть за больное, тем самым, сделав ему больно. Фэш предал Василису. Он обещал, что никогда не сделает ей больно. Но не сдержал своего слова.
Под сильный дождь и гром, легко одетая, Василиса шла до своего дома. По щекам лились слезы. Руки были сложены на груди и пальцы всё время перебирали порванную майку. Девушка в отчаяние закусывала губу. В голове проносились слова того обещание, которое он не сдержал...
Рыжеволосая девушка и голубоглазый парень гуляли по просторному парку. Вокруг гуляли семьи. А они, просто держась за руки, пытались скрыть нарастающее между ними напряжение. На лице Василисы была фальшивая улыбка, которую она кое-как из себя выдавливала. А Фэш делал вид, что ничего не замечал. Неожиданно парень остановился, развернулся к девушки и взял её вторую руку.
- Ну всё! Я так больше не могу! Не могу смотреть на твою фальшивую радость, не могу смотреть на твои грустные глаза. Василиса, что случилось? - было видно, что Драгоций разозлился. У девушки мигом с лица слетела улыбка, а глаза начали наполнятся слезами. Она их зажмурила, а разум лишь твердил: "Ты сильная, ты справишься!" Но слёзы нарочно лезли наружу. Рыжеволосая резко распахнула глаза и вдохнула побольше воздуха.
- Фэш, - хриплым голосом сказала Василиса. - Пообещай мне, что никогда не сделаешь мне больно...
Парень очень удивился этим словам. Глаза стали просто огромными, а руки чуть ослабили хватку. Фэш ласково улыбнулся Василисе, нежно обнял и со всей уверенностью сказал:
- Обещаю, Василёк.
"Он обещал"
Василиса просто не верила. Хотя... Она тоже хороша. Нечего ему не рассказала. Получается, что она ему не доверяла?! Ну, а может, так и есть?
Девушка почти дошла до своего домика, но что-то ярко засветило ей точно в глаз. Через мгновенье это прекратилось. Девушка повернула голову и прищурила глаза. В стороне деревьев что-то сверкнуло. Василиса делала аккуратные шаги до того места. Ну уж очень она любопытная. Блеск странной штучки всё не прекращался.
Придя на место, девушка очень удивилась. Перед ней была старая, деревянная беседка. Она была вся замаскирована деревьями, но Василисе было не сложно пробраться через ветви. Из беседки доносился хрипловатый голос:
- Ну что, наш план в действии?
- Я пока ещё работаю над ним, - ответил кто-то гораздо моложе. - Но мне до сих пор не нравится эта идея. - Собеседник громко усмехнулся и позже добавил.
- Вот увидишь, это пойдёт ей на пользу...
Не выдержав, Василиса зашла в беседку. Опять чувство шока постигло её. В беседке на лавочке, сидел Данила, а в руках он держал золотой медальон.
- Василиса? Ты что тут делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanficЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...