1 Глава

475 40 7
                                    

Я проснулась ночью. Огляделась. Никого и ничего, но я заметила, что окно в мою спальню открыто. Чёрт я похоже забыла его закрыть. Я встала с кровати и подошла к окну. Я увидела уличный город. Везде горели огни. Помогая заплутавшим прохожим найти дорогу домой. Я слышала вой сирены, сигнализации автомобилей. Да, простой город, но красивый. Я живу в многоэтажном здании на седьмом этаже. Круто да? Потом я закрыла окно и посмотрела на собственное отрожение. Стройная девушка с белыми волосами до талии. Серые глаза, но они серые только ночью. Вот например днём они голубые, а вечером так вообще карие. Я улыбнулась себе, но вдруг заметила сзади себя какой-то тёмный силуэт. Я резко обернулась. Никого. Я осмотрела всю комнату. Лунный свет хорошо освещал её. Я посмотрела на стену где висели маски которые мне нужно продовать. Продаю я их в магазине Дяди. Вот моя самая любимая маска и не под каким предлогом я её не продам. Маска белая и закрывает все лицо. Описать её мне довольно таки трудно, но я точно помню, что эта маска мне приснилась. Её мне дал какой-то парень. Лица его я не видела так как он от меня отвернулся. Я помню, что взяла маску в руки и стала её рассматривать. Я помню каждую мелочь. Все контуры. Вырезы глаз. Все. Как только я попыталась посмотреть на парня все тудже пошло волнами, а потом меня и вовсе выкинуло из сна. Было это недели две назад. Я вздохнула и направилась к своей кровати.

Я не могла уснуть. Было такое чувство как будто я под опытная мышь за которой сейчас наблюдают и ожидают. Откинет ли эта мышь лапки или выживет, а то ещё хуже мутирует. Я включила настольную лампу и увидела, что по середине комнаты стоит какой-то чел. Да да человек.

-Кто ты?!- спросила я вскакивая с кровати и хватая ручку. Мда оружие так себе. Парень смотрел на меня. Лица его я не видела. На нем была синяя маска, но я чувствовала, что он очень странно улыбается.

-Кто я?- переспросил меня парень- я псих. Можешь звать меня просто Псих- сказал он и достал из кармана... Нож!

-А-а-а-а-а-а! Спасите тут псих говорит, что он Псих!А-а-а-а-а- кричала я очень громко, но как странно помочь мне никто не собирался. Парень стал подходить ко мне. Я отступать.

-Зачем я тебе?- спросила я ищя вещь которую можно пульнуть в этого убийцу. Желательно чтоб вещь была по тяжелее.

-Я хочу забрать твои почки- сказал убийца и сделал ножом веерообразное движение. Теперь в его правой руке появились нож, скальпель, щипцы и ещё один скальпель. Он взял два нода и кинул их в меня и я... Проснулась? Это, что был сон? Не буду больше смотреть ужасы на ночь. Я встала с кровати и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и вышла из ванной. Отдела синие с легка потрепанные джинсы и красную майку. Потом я вспомнила о Зефире. Я пошла к террариуму в котором жил Зефир. Зефир это змей. Он Маисовый полоз. Чешуя вся оранжевая с чёрными полосами которые окружают красные пятна. Брюшко у Зефира светло-серая. Зефира мне подарили мама и папа в восемь лет. Как раз в этот день они и погибли. Дядя взял меня к себе и все эти году я живу с ним. У Дяди есть собственный магазин. Он коллекционирует разные старые вещи, но также и продаёт их. Отличный бизнес. Особенно когда я же и привожу товар. Что это за товар я уже говорила. Так ладно вернёмся к реальности. Я стояла перед террариумом и искала глазами Зефира. Большее внимание я обращала на маленькое деревце в котором обычно прячется Зеф. Вдруг я услышала сзади знакомое шипение. Я обернулась и увидела метр с половиной лень которая разволилась на полу.

-Привет Зеф- сказала я. Потом я его накормила и вспомнила про время. Время 07:01. В школу мне к восьми. Успею позавтракать. Я пошла на кухню. Дяди нет. Опять он на своей работе ночевал. Я взяла хлопья насыпала их в миску, потом взяла молоко и налила его в миску, а потом стала хававать свой завтрак. Быстро и вкусно. Так время 07:05. Можно и телик посмотреть и я пошла.

Значит так дело было так. Я сидела на диване и не кого не трогала и решила мальца вздремнуть. Вздремнула называется. Пока я спала. Эта скотина Зефир натаскал на меня все, что он может утащить, а утащить он может не много, а если быть точнее то Зефир натаскал на меня подушки и плюшевые игрушки и вот сейчас я сижу вся замурованная, но не чего я на Зефира костюм кота надела. Специально, для него купила. Пытается снять . Я посмотрела на время. Оно показывало 07:20. Так пора в школу. Я еле как выбралась из кучи вещей, схватила сумку, одела кеды и пошла в школы. Не забыв при этот закрыть дверь. Все я готова.

Мне продолжать писать?

НичьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя