16 Глава

174 27 2
                                    

Об этом случае я пыталась не вспоминать, а если и вспоминала, то сразу краснела. Это же надо плакать из-за какого-то дебила. Эхх. Я задумалась и не заметила как прямо передо мной появилась ветка дерева. Я ехала на Зефире и поэтому сильно ударилась лбом, а потом медленно стала сползать с шеи, спины и остановилась на кончике хвоста. Прямо над моей головой летал маленький Зефир с крылышками. Охх больно то как. Я присела. Зефир уже остановился и изогнув тело смотрел на меня. Так же на меня смотрели Джек, Бен, Джефф другие крипи ушли вперёд. Я рассказала им как попасть к тому озеру. Даже карту нарисовала. Память у меня хорошая особенно на местность.

-Это же надо так ебнуться- сказал задумчиво Джефф и почесал свой глаз. Да именно глаз! Потом мы слышали его крики и то как он проклинал себя за свою тупость. Идиот. Хотя и я идиотка. Задумалась когда была верхом. Чёрт как голова то болит. Я приложила тыльную ладонь левой руки ко лбу. Он наверное красный. Тут ко мне подошёл Джек. Он помог встать и спросил

-Сильно болит?

-Немного, но голова кружиться- сказала я и только хотела сделать шаг как тудже чуть не упала, но меня поймал Джек. Он не спрашивая моего разрешения взял меня на руки и понес. Блять! Я честно заебалась краснеть. Зефир стал прежнего размера и сейчас лежал у меня на животе.

-Джек отпусти меня- попросила я уже освобождая одну ногу.

-Нет. Ты даже ходить не можешь. Голова наверное кружится?

-Ну кружится- сказала я прослежива взглядом маленького Зефира с крылышками который летал над моей головой.

Джек все также меня не отпускал, но отпустил когда пришли к озеру. Мне даже было приятно находится у него на руках. Тепло. Мать вашу. Я села на поваленное дерево и стала осматривать озеро. Золотистый, мягкий песок. Прозрачная и чистая вода. Ляпота! Я встала в древа и пошла к своей сумке. Когда я её открыла, то на меня прыгнуло полотенце. Мда. Я схватила полотенце ещё на лету и врезала Кукловоду который стоял сзади. Как будто я не видела, что он копался в моей сумке. Ха. Наивная душенка. Душенка тушенка. Чёрт жрать охота. Я пошла к разведенному уже костру не забыв прихватить бутерброды, которые я сделала на скорую руку. Вот я взяла из пакетика один и села на камень который теперь будет моим троном. Ем я значит такая никого не трогаю и тут на те...прямо передо мной сел Смайлдог и стал грустно улыбаться, а глаза такие... Я отдала ему все бутерброды. После чего он облизнулся и сказав "Спасибо* ушёл. Я сидела и не шевелилась. Тут ко мне подошёл Гринни.

НичьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя