Предыдущая глава была милой(я чуть не умерла*схватилась за сердце, чёрт оно слева*...). Так вот в этой главе я сделаю побольше умора. (Внимание! Няшка Скай*не удержалась сори*)
Я проснулась в своей новой комнате. Проснулась как бог. Только перевернулась на бок пизданулась с кровати. Лежу попа к верху. Мордой в пол. Вы не представляете! Ко мне в комнату вошёл...Бен. В руках у него была какая-то странная баночка. Глаза у Бена были какие-то не здоровые.
-Будешь?- спросил он таким голосом. Жуть.
-А, что это?- спросила я вставая с пола.
-Магия! А, что!- Бен кричал. Боже это точно он? Тут слева от Бена прилетели щупальца и Бен подхваченный этими самыми щупальцами улетел вправо. Мимо моей комнаты как ни в чем не бывало прошёл Слендер с чашкой кофе в руках.
-Не опоздай на завтрак- сказал Слендер и ушёл. О_О. Ока-а-ай. Я закрыла дверь и пошла в ванную. Умылась, почистила зубы и одев желтую футболку с чёрными легинсами отправилась вниз. На подходе к лестнице я встретила Джека. Он уверенно шёл к лестнице, но увидев меня резко развернулся и пошёл в свою комнату. Чего это он? Ну ладно. Я пришла на кухню были почти все. Не было Слендера, Бена и Джека. Все поели каши. Джейн которая орудовала всей кухней и всеми сковородками пару раз врезала Джеффу сковородой.
-За, что?- спросил Джефф потирая ушибленное место рукой.
-Ты кашу не доел- сказала Джейн на, что Джефф немного отодвинулся в сторону показывая чистую тарелку. Джейн покраснела толи от ярости толи...Хм, а второе вообще есть? Джейн посмотрела на тарелку.
-Ага! Вот смотри! Каша осталась!- крикнула Джейн и опять огрела Джеффа сковородой.
-Это крошка!- Далее подали десерт. Тортик.
Скай стоял в углу и был морально подавлен. Я его понимаю. Конечно каждый расстроить если прямо у тебя из под носа стащили ТВОЙ кусок торта. Сожрал торт Смайлдог. Сейчас сидит и улыбается. Если честно, то мне с ним страшно. Улыбка белее чем у... Не знаю. Тики пошёл успокаивать Ская так как был ближе всех. Подходить к Демону боялись все. Конечно морально подавлен это морально подавлен, но если к этой морали ещё и присоединятся гнев в виде рожи которая была сверху Ская, то подходить боялись все. Тикки ничего не сделал. Просто простоял, про молчал и ушёл. Сцука! Джейн взяла чугунную сковороду и ка-а-ак огреет Ская по голове. Так след от рогов и остался. Джек стоял около меня и жрал почки. Как ему от них не плохеет?