Я сидела на полу. Шок. Вот солнцезащитные очки про прыгали к сумке аккуратно легли и молния на сумке закрылась. ЧТО ЭТО?! Крик наверное был не весь дом так как сбежались все. Ну почти все. Судя по крикам(уже не моим) кто-то явно ебнулся на лестнице. Джек подошёл ко мне и стал трясти за плечи. Я как лишенная рассудка говорила только одну фразу.
-Сами... сами...сами..сами...
-Что сами?!- не выдержал Джек.
-Вещи сами собрались...- тихо сказала я
-Не понял
-Вещи в сумке. Они сами пришли и собрались в ней...
-Нет, вещи то сейчас не двигаются- сказал Бен заглядывая в сумку.
-Бен! Извращенец!- крикнул Джек и тудже заредил ему с ноги. Утопленник впечатался в стену и аккуратно сполз по ней. Потом мне помогли встать и дали бокал воды. Где они его достали это вопрос. Я выпила все сразу и одним залпом.
-Так, что произошло то?- спросила Джейн.
-Вещи сами собрались. Я же говорю- сказала я осматривая всех. До них туго доходило. Хотя и до меня то не доходит как это так. Далее я рассказывала им все в мельчайших подробностях, но нет, но потом пришёл Слендермен разъяснил всем все, а потом выгнал из комнаты. В ней остались только я и Слендер. Нет это не переодетый Офф.
-Говоришь сами ходили- задумчиво спросил Слендер наверное себя чем меня.
-Да- все же ответила я
-Возможно это твоя способность- сказал Слендер и повернул своё лицо в мою сторону(или, что там у него?).
-Способность?
-Да, у некоторых из нас есть способности, но они не такие сильные. Хотя вот Утопленнику как то удаётся летать. Это вопрос. Возможно вещи собрались по твоему желанию. Ты же, что-то хотела ведь так?
-Да хотела собрать вещи на озеро
-Вот видишь
-Ещё зеркальцо разбилось, а потом восстановилось
-Были ещё какие-нибудь случаи похожие на это?
-Нет
-Хорошо. Ты не беспокойся идите отдохните. Разрешают кого нибудь убить, а то достали совсем.
-Эмм...ладно
Слендермен вышел из комтаны, а я посмотрела на кровать на которой стояла сумка. Я стала красться к ней боясь,что она опять может ожить и схавать меня. Тудудум, тудум... тудум... тудум,тудум тудум...Тудум! Вот какой музыки сдесь явно не хватало. Чёрт, что за бред я несу и вообще это же обычная сумка, что она может мне сделать? Ожить...прыгнуть мне на ногу и стать грызть её пока я буду кричать от боли. Потом запустят свои швы мне под кожу, ногти, потом эти швы вылезят из моих глаз и рта, а затем будут медленно вырывать из меня кусочки плоти. Аааааааааа. Это все я придумала за секунду. Мать моя Зельда. Как так то а? Я выбежала из комнаты и побежала по коридору. Схватила кого-то за руку и потащила в свою комнату. Угадайте кто это был? Правильно, мать твою ,это был никто иной как принц почек блять! Джек смотрел на меня глазами по пять рублей. Я на него точ такими же.
-Чегооооо?- спросил Джек растягивая это слово.
-Суууумкууууу прооооверььь, а тооо мнееее сыкатно- ответила я тоже расстягивая каждое слово. Дори нервно курит с китом в сторонке.
-Ладно- сказал Джек. Как то быстро он согласился. Чет подозрительно. Джек подошёл к сумке и открыл её. Потом стал копаться в вещях. Мне было стыдно. Конечно! Кому не будет стыдно когда парень рассматривает твои вещи, да ещё таким взглядом как-будто все в порядке. Я вспомнила тот день когда поцеловала его в щечку. Помидор прощай в этой схватке выиграла я. Я смотрела на Джека. Тот уже вытащил почти половину содержимого суки. Вдруг на его лицо прыгнуло полотенце. Джек свалился с кровати и упал на пол. Он пытался отодрать полотенце, но оно не отпускало и душило его. Джек стал биться в конвульсиях, а потом его тело обмякло. Я кричала на помощь. Рыдала сидя на полу и смотрела на мёртвое тело Джека. Он...он умер?... Аааааааааа!
-Джек! Джек! Прошу дыши! Джеееееек!- я кричала и била кулаками по груди парня. Он не откликался. Я опустила голову и слёзы стали капать на пол. Вдруг я услышала одно единственное.
-Испугалась?- я резко подняла глаза и стала смотреть на Джека. Он все также лежал на полу, а потом убрал это маленькое белое полотенчико с лица. Он улыбался, а когда увидел меня, то тудже перестал.
-Лео ты чего? Это же просто шутка. Я не умер. Я просто накинул не себя полотенце и притворился, что умер. Это просто шутка. Ну Лео успокойся.- стал говорить Джек, а потом обнял меня. Я сидела со стеклянными глазами. Шутка... просто шутка... Ничего серьёзного. Джек, убийца с которым я недавно встретилась. Так почему же я так рыдала когда надо было радоваться? Почему испугалась? И зачем не хотела чтобы он умер? Одинокая слезинка скатилась по щеке и упала на пол прямо в маленькую лужицу которая образовалась из-за моих слёз. Эта слезинка. Это словно я. Сперва все были вместе, но вдруг многие ушли. И вот выбравшись из дома я попала в эту "лужицу". Я обрела новых друзей. Эххх Лео, твои друзья убийцы...Как и ты...