Домой я шла с хорошим настроением. Моли тоже. Я ей корону то отдала. Счастливая жопа. Вслух этого я говорить не стала. Это ведь она научила меня драться. Сенсей чё. Их нужно уважать, но не настолько.
-Ты завтра куда пойдешь?- спросила Моли убирая корону в сумочку.
-В институт, но он не в этом городе и я пожалуй не сразу туда пойду. Похожу не много по новому городу
-Может парня себе найдешь- сказала Моли мечтательно
-У самой то нет- сказала я
-Ну и, что я себя сохранила для одного единственного
-И я тоже, а ты куда собираешься?
-Здесь немного побуду. Родителям помогу. Потом только пойду в Сай Арен. Ты же знаешь этот институт?
-Знаю
-Вот и хорошо. Месяца через три туда пойду.
-Я тоже наверное
-Ладно пока
Сказала Моли и пошла по своей улице домой. Я тоже не стала долго ждать и поспешила к себе домой. Время уже позднее. Даже тучи закрыли звезды и луну. Ничего не видно. Хотя какие-то силуэты видно. Ага, а вот и моя улица. Я зашла в свой подъезд. На лифте я подниматься не стала, а просто пошла по лестнице. Может маску снять? Хотя нет не буду. Вдруг я увидела двух мальчиков. Они как раз вышли из квартиры.
-Привет- сказала я, но через маску было это сказано довольно таки страшно. Дети посмотрели на меня и закричали
-Безглазый Джек!
Они обратно за бежали в квартиру. Чего это с ними? Кто этот Джек? Чего только не придумают эти дети. Я уже поднялась на свой этаж и достала ключи из своей сумочки. Дома опять никого. Дядя на работе. Я пошла в зал и включила свет. На часах было время 00:13. Долго мы были на балу. Я наконец сняла маску. Как хорошо. Я пошла в свою комнату. Быстро переоделась и была уже в кровати. Перед этим я чуть не раздавила Зефира своей тушей. Хорошо, что заметила его в последнюю секунду. Я натянуло одеяло до лба и из-за этого мои ноги остались без одеяла. Стремно. Я поправила одеяло и заснула.
Утро. Сегодня я уже уезжаю. На поезде. Самолёты я боюсь. Я повернула голову влево. Там у меня стояла тумба с лампой, книгами и часами. Время 11:14. Ещё много времени. Поезд прибудет в 17:00. Нужно ещё вещи собрать. Зефира не забыть при хватить с собой. С Дядей попрощаться. Я встала, разбудила Зефира и дала ему еды, а сама пошла в ванную смывать весь макияж.
Одежды у меня много. Нужно запихнуть это все в сумку. Джинсы несколько штук аккуратно сложить. Толстовки две штуки тоже аккуратно сложить. Майки, футболки, шорты, легинсы, безрукавки, платья, туфли две пары, кеды две пары, сапоги, ноутбук, зарядка от ноутбука. Конечно в одну большую сумку это все не уместилось и поэтому я взяла ещё одну, но она маленькая так, что в неё я положила только обувь. Так время 12:04. Нужно ещё поесть. Я быстро поела и пошла за Зефом. Еды ему можно купить прямо в городе. Зефира я повесила на шею. Он всегда любит там поспать. Я немного посмотрела телик. Потом забрала телефон, деньги и билет на поезд. Теперь в Дядин магазин.
Дядя встретил меня радостно. Сказал чтобы я его навищала и не забывала его. Потом он дал мне ещё не много денег и подарил статуэтку Лиса который сидел на скале. Статуэтка было маленькой. Меньше ладони. Я убрала её в карман безрукавки и сказала
-Спасибо Дядя и я тебя никогда не забуду. Спасибо за все- сказала я и обняв его на последок направилась к вокзалу.
Время текло. Время идёт всегда. Оно не жалеет ничего. Ни живое существо не предмет. Даже звезды, что горели миллионы лет таким ярких светом уже сегодня потухли. Для каждого время идёт по разному, но оно одинаково везде. Для насекомых мы движемся медленно, а для нас они быстры, но мы все равно их ловим. Ведь мы рассчитываем на время и интуицию. Я сидела и ждала когда приедет мой поезд. Время шло секунды превращались в минуты и вот наконец я услышала гудок. Я быстро подхватила свои сумки и направилась в поезд. Зефира никто не заметил, а даже наоборот смотрели с завистью. Наверное люди думают, что это у меня такой шарф, но это то Зефир.
В купе я сидела одна. Это хорошо. Вот пришла женщина не молодых лет и попросила у меня билет. Я ей его любезно дала. Она посмотрела меня, а потом перевела взгляд на Зефира.
-Я никому не скажу, что у тебя с собой змея- сказала она. Ого она быстро догадалась.
-Спасибо
-Ты не боишься его?
-Кого?
-Змея
-Нет конечно. Мы с ним лучшие друзья. Он не опасный. Хотя я ещё не проверяла может ли он напасть на людей которые хотят мне зла.
-Ладно. Только смотри чтобы он никуда не уполз, а то у нас тут истеричка одна есть. Кстати ты что нибудь будешь?
-Нет спасибо и Зефира я буду держать при себе.
Женщина кивнула и ушла к другим проверять билеты. Я посмотрела в окно. Вечер и солнце стало уже заходить. Уже завтра я буду в совсем другом месте. Кстати там говорят лес просто замечательный.