Я еле как вытащила Лью и Ника из своей комнаты. Почему еле как? Они не хотели уходить. Им видетели я интересна и они хотят пообщаться. Мне помог, о срасибо присвятым печенюшкам, Зефир. Он как настоящий джентльмен взял этих двух особ и утащил. Вот. Я все это время лежала на кровати и смотрела на весь этот цирк. Потом я встала с кровати и вышла из комнаты. По коридору шёл Скай и Джефф. Они бурно о чем то спорили. Когда они увидели меня, то тудже остановились.
-Че?- спросила я. Скай и Джефф опять зашушукались. Мило.
-Сладкая парочка- сказала я и в это же время из всех комнат вышли криппи. Утро как никак. Криппи конечно услышали, что я сказала и сейчас они ползком добираются обратно в свои комнаты. При этом стоял такой ржач, что аж Сталин в гробу перевернулся и сказав своё любимое"Расстрелять" уснул. Кек. Вот это у меня фантазия. Я посмотрела на Ская и Джеффа. Те не понимали че происходит.
-Лан пока сладкая парочка- сказала я махнула им рукой. Зефир сделал тоже самое только хвостом. Я спустилась вниз. Я в шоке ребят! На кухне готовил...БЕН!
-Ты, что тут делаешь?- спросила я все ещё не веря своим глазам.
-Готовлю, а чё?- спросил Бен. Мать моя Тереза!- вон там смотри расписание кто когда готовит- сказал Бен и показал сковородой на холодильник. Я подошла к нему и стала смотреть. Куча магнитиков и вот расписание.
Понедельник
Завтрак
КагеКао
Обед
Худи
Ужин
Джейн ВечнаяВторник
Завтрак
Тикки-Тоби
Обед
Рейк
Ужин
СкайСреда
Завтрак
Бен Утопленник
Обед
Джефф
Ужин
Лео Змей-Это, что ещё за Лео Змей?- спросила я поворачиваясь к черноглазому.
-А, это я, Джефф, Джек и Слендер дали тебе такое прозвище. Вещь почти у нас всех есть прозвище. Я Бен Утопленник, Джефф Киллер, Безглазый Джек, правда глаза у него есть, Тим Маски, Тоби пожиратель вафель...
-Это ещё, что за пожиратель вафлей?
-Это прозвище не официальное. Просто Тоби захотел, чтоб его так звали- сказал Бен- мне продолжать?
-Нет не надо я вроде все поняла- сказала я опять пробегая по расписанию глазами- а Джека почему нет?
-Ты хоть знаешь какой из него повар? Свои почки приготовить и все доволен, а мы должны харчить эти почки- сказал Бен а потом-Мать моя Зельда!