Я стояла на площади и осматривалась. Сзади меня находился большой фонтан. Брызги воды даже до меня доставали хоть я и находилась в пяти метрах от него. На земле была резная каменная плитка. Центр города просто прекрасен! Вон там стоит памятник какого-то человека. Он читает книгу. С двух сторон от фонтана длинная полоса деревьев окруженных каменным забором. На против фонтана в ста метрах находится Библиотека. Это я поняла по вывеске. Слева от Библиотеки Музей. Когда нибудь туда схожу. Мне ж интересно. Так Лео собирись! Нечего слюни пускать по такой красоте. Вон люди и так странно смотрят. Так не долго и до психушки. Я взяла свои сумки и пошла к карте города . Так на ней нарисован весь город. Воооот старый дом Дяди. Не понимаю почему он переехал? И не продал участок? Да здесь у Дяди есть свой личный дом, не квартира, а дом.
Помните, что я сказала на счёт дома? Помните. Так вот это не дом.... Это ДОМИЩЕ! Двухэтажный! С балкончиком на втором этаже. Это, что гараж? Я быстро подбежала к двери и достала ключи. О мой Бох! Внутри дом вообще просто мечта. В зале белый кожаный диван с такими же белыми круглыми, маленькими подушечками. Прямо перед диваном чёрный, стеклянный кофейный столик. На полу белый ковёр разукрашенный чёрными пятнами. На стене висел плоский чёрный телевизор. Люстра белая. С золотыми узорами. Обои тоже белые, но с золотыми цветами. Паркет бурого цвета. В общем зал выполнен в черно-белых и золотых тонах. Там кухня. Тут ванна. Спальня. Я побежала по винтовой лестнице на верх. Ещё одна спальня. Ванна и чердак. На чердак я за лазить не стала. В спальне была одноместная кровать. Подушка была голубая. Одеяло тоже голубое. На полу паркет бурого цвета. Обои цвета морской волны. Комод белого цвета с чёрными ручками. Шкаф и маленькая тумбочка около кровати. На ней стояла какая-то рамка с фотографией. Я подошла к тумбочка и протерла фотографию от пыли(дома давно никого не было и пыль собралась). На фотографии был летний сезон. Ещё на ней была стройная женщина. Её белокурые волосы спадали на плечи. На женщине была ярко-оранжевая футболка и синие джинсы. Мужчина с хорошим телосложением. Одет он был в синию футболку и в джинсы. По середине стояла маленькая девочка. Белые длинные волосы. Плать с разноцветными цветами. Балетки. Не уже ли это...я? Мама и папа. Я взяла фотографию и стала её рассматривать. Да это мама и папа. Я их плохо помню, но сердце то помнит. Выходит это дом моих родителей? Я взяла телефон и набрала номер.
-Дядя? Почему ты мне не сказал, что это дом моих родителей?
-Прости. Забыл.
-Да уж конечно можно забыть... ДОМ моих родителей!
-Ладно, Ладно, а ты что сама его не помнишь?
-Нееет
- Жила в нем, а забыла
-Это когда было то! Дядя ты хоть знаешь сколько мне лет?
-Конечно!
-Сколько?
-Сейчас. Дай под считаю
-Чегооооо?
-Шучу! Шучу семнадцать тебе
-Правильно. Ладно пока.
-Не забывай меня- сказал Дядя и отключился. Сказал он это весело. Так выходит я здесь все таки жила. Не помню хоть убей! Я осмотрела комнату и заметила в дальнем левом углы паутину. На ней был паук.
-Зефир! С тебя все не желательные обитатели этого дома, а с меня уборка- сказала я снимая с шеи это чудо в чешуе и опуская его на пол. Зефир тудже пополз к этому несчастному пауку. Ладно я пока схожу в магазин за всем необходимым. Мебель то осталась, а вот продукты и средство для мытья посуды, полов и окон нет.
Вы даже не представляете себе каково это мыть дом в котором никого давно не было. Это же просто наступил на пол и поднялось такое облако пыли которое тебя СОЖРАТЬ может! Зефир уже давно справился и сейчас лежит на уже чистом диване с таким пузом будто мяч съел. Зал я помыла. Первую ванную тоже, кухню и пока всё.
2 часа спустя
Наконец-то я убралась. Уже стемнело и я включила свет. Ого они его так быстро подключили. Я когда за продуктами ходила ещё зашла кое куда. Заплатила за первый месяц за воду и свет. Жить можно. Я села на диван. Что-то я забыла. Так окна помыла? Помыла. Полы протерла? Протерла. Да, точно спасибо Зеф! Он просто решил перевернуться, но покатился как колесо. Я же забыла про гараж! Я быстро побежала к двери которая должна вывести меня к нему. Включила свет. Машины нет. Жаль. Хотя я даже водить то не умею. Зато есть велик. С корзиной спереди. В ней можно Зефира везти. Велик красного цвета. Состояние нормальное. Не ржавый. С цепью. Только в пыли и паутине которая пристроилась между двух ручек от руля. Я его протерла. Смазала цепь машинным маслом и ТА ДА. На нем можно покататься. Хм, а почему бы не прокатиться прямо сейчас?