Прошла уже одна ночь и меня опять спасас Зефир. Самообороне я научилась только теоретически, а вот на практике не проверяла. Если про верю, то боюсь от меня мокрого места не останется. За эту вторую ночь я узнала их имена. Тот кто с синей маской Безглазый Джек, но Бен, это тот эльф, и Джефф, который с улыбкой, называли его просто Джек. Так вот на вторую ночь они пришли все вмести, но Зефир опять превратившись отгородил меня от них. Джефф получил хвостом, Бен был загипнотезирован, Джек тоже. Днём после ночи я решила посмотреть в ноутбуке кто это. Я сама решила разобраться. Полиция не поможет. Тем более я не знаю как буду объяснять им, что убийца приходит ко мне через шкаф, а Зефир так вообще превращается в огромного змея. По думают, что псих и отправят в психушку. Так вот я когда залезла в интернет нашла такие картинки ...кхм...кхм. Я думала, что это не они, но по описанию подходили. Потом я зашла в нормальный не извращенный сайт с яо.. продолжать не буду. Зашла на нормальный сайт и узнала, что оказывается Бен, Джек и Джефф состоят в некой криппи пасте. В ней так же есть Слендер. Он как я поняла самый главный. Ещё есть, Рэйк, Соник, Джейн Вечная, Нина(в сайте говорится , что она сьюха, но я так не считаю), Тим Маски, Тики-Тоби, Худи, Кровавый Хужожник, Скай Демон (прим Автора: без него ни куда^_^), Клокворк, Салли и много кто, но я интересовалась именно Беном, Джеком и Джеффом. Я узнала, что этой криппи пасты не существует. Говорят, что это просто выдуманные персы. Я не верю. Ха как можно не поверить когда три героя этой самой криппи приходят ко мне ночью, чтобы убить. Всплакнула на каждой истории этой троицы. Ужас я всплакнула на истории тех кто меня пытается убить. Я пошла готовится ко второй ночи...
Я сидела и держала клюшку. Другого оружия на чердаке я не нашла. Да я лазила туда. Знайте там один хлам. Коробки, старая мебель и вот клюшка. Зефир уже превратился и сейчас я сижу в кольцах которые он сделал из своего гибкого тела. Вот дверцы шкафа открываются и выходят Бен, Джек, Джефф.
-Хай!- сказал Бен и поднял руку. Чегоооооо?! Почему он со мной поздаровался?
-Удивлена?-спросил Джефф
-Слендер нам сказал тебя не трогать- сказал Джек
-О, а вот и он- сказал Джефф и тут меня подняли в воздух. Честно клюшкой случайно задела Джека, Джефф (Бена не достала, низкий)
-Это она?- услышала я стогий голос. Зефир который уже хотел было спасти меня остановился. Я тоже замерла. Страаааашноооо. Меня развернули и я увидела Его. Меня в своих щупальцах держал Слендер. Он осмотрел меня с ног до головы.