Зефира я все же догнала (Прим Автора: те кто болел за Зефира. Обломайтесь ^_^) и опять надела на него костюм кота. Ибо нефиг. Только я убрала рюкзак как мне позвонили на домашний телефон. Я сняла кеды и поспешила к телефону. Затем прозвучало банальные
-Алло?
-Привет Леони! Ты уже знаешь,что надеть завтра на бал?- это была Моли. Чёрт, а и забыла про него.
-Спасиб, что напомнила- поблагодарила я её- а ты, что наденешь?
-Это секрет. Я чего звонила то. Ради того, чтобы сказать, что уроков завтра не будет. Эхх домашку можно не делать- последние слова Моли проглатила
-Ты, что опять пончики жреш?- спросила я- а кто говорил, что диета это поддержание красоты и т.д.
-В попу диету. Я и так хороша- ответила Моли- лан пока
Далее я слышала только гудки. Мдя. Сама вот дня три назад мне жаловалась, что у неё жира больше чем у мамонта. Да мы тогда с классом в музей ходили. Вся наша банда из мальчишек сразу ускакала в комнату с трофеями из Рима. Эх говорила я историку, что не надо им давать столько читать про Рим и Грецию. Ну ладно сам виноват. Я пошла к Зефиру чтоб проверить справляется ли он с миссией "Снять Костюм" не справляется. Ну ок сейчас можно делать че угодно кроме уроков. Я пошла на кухню и включила микроволновку. Попкорн!
Я сидела на диване. Все тело под одеялом кроме головы. Зефир рядом со мной. Время от времени я прижимаю его к себе до тех пор пока он не синеет. Ничего он делает со мной тоже самое. Почему такое происходит? Да потому что блять смотреть ужасы на ночь нельзя! Честно я случайно переключилась канал и попала на это, а потом пошло поехало. А-а-а-а-а-а-а блять! Ему руку отрезали! Сцука!
Ночь. Тьма. Рожа смотрит на меня. Ебать я писатель! На самом деле рожи никакой нет, но она мне мерещится. Вот например. Оно стоит перед кроватью, а сейчас с справа от кровати. Ёжики, иголки. Мне кажется или я реально услышала "Спокойной Ночи"?. Ох йо! Я прижала Зефа к себе. Он тоже не спал. Он смотрел туда где мне мерещилась рожа. Вот именно из-за этого я люблю животных. Они видят и чувствуют то, что не могут люди и спасают их. Голова Зефира по висела в воздухе секунд пять и опустилась на подушку. Фух... ничего нет.
Утром я проснулась бодрая и добрая. Зефира трогать я не стала и отправилась в ванную. После ванны я услышала странный грохот на кухне. Дядя вернулся! С криком Ураааа. Я побежала на кухню. Там во всю орудовал мой Дядя. Он как шеф-повар. Имя у дяди Эдвард, а фамилия как у меня Старлайс. Он брат моего отца. Дядя человек сорока пяти лет. С нормальным телосложением. Каштановые, короткие и как всегда расстрепанные волосы. Очки прямоугольной формы, но сглаженные по краям. На нем домашние тапочки в тёмно-зелёную клеточку. Чёрные штаны и тёмно-серая кофта с серыми полосками. В общем типичных холостяк. Дядя был в фартуке со смайликом который показывал нам свой красный язык. Смешная картина. Я не удержалась и за смеялась. Дядя повернул свою голову в мою сторону, поправил очки и сказал
-Лео прости, что меня опять не было дома целый день. Просто мне принесли такую интересную вещь... Прости не удержался
-Да ладно я уже привыкла, а, что сейчас на завтрак?
-Вообще то сейчас обед...
-Чяво-о-о-о-о-о-о!?- лицо мое вы тянулось, а глаза стали больше фар. Вот это я по храпеть. Ужас! Мне же еще платье на бал надо приготовить.
-Кстати сегодня у тебя бал. Не забыла?
-Нет, но я не ожидала, что просплю столько!- на еду я накинулась как зверь. Сама в шоке. Не думала, что могу так быстро хавать. Даже Дядя поднял руки вверх. Когда увидел моё лицо. Блин я же тут не партизан какой-то.
-Спасибо за еду!- крикнула я уже вылетая из кухни. Платье! Платье! Платье! Платье! Платье!
Платье нашла, пять часов потеряла. Нет я конечно понимаю, что девушки как я на сборы нужно много времени, но не столько же! Платье ниже колен. Цвета морской волны с белым ремешком на поясе. Ели это бал маскарад то я надену свою маску. Не в костюме же кролика идти. Аааааааааа ещё же прическу нужно подобрать.
Где-то час спустя
Я переброла кучу причёсок и знайте только одно. Они мне нехрена не подходят! Я решила не использовать какие-то прически. Я решила пойти с распущенными волосами. А че красиво. Так в ванную. Привести себя в порядок.
Время 20:23
Нужно собираться. Я одела уже поглаженно платье. По правила прическу. Одела белые туфли и последнее....маска. Все я готова. Моли мне позвонила и сказала, что мы встретимся на балу. Я не против. Мне вот интересно че она напялила?