После такого плавания у меня болела голова. Нахера я сток ныряла? Дельфин завидует и нервно курит в сторонке. Я села на свой трон тобишь камень и стала смотреть на закат. Солнце торчало из-за горизонта только на половину. Уже розовое небо которое постепенно стало превращаться в малиновый, а затем и в красным. Подул ветер и по мне пробежали мурашки. Потом сново стало жарко. Погода летом все время меняется. Вот днём невыносимая жара, а уже вечером льет как из ведра. На мои плечи положили белое, махровое полотенце. Стало теплее и это радовало.
-Спасибо Джек- поблагодарила я парня. Я обсалютна уверена, что это он. Кто же еще?
-Как ты догадалась?- спросил Джек садясь рядом со мной на камень.
-Женское чутье- сказала я все ещё смотря на закат.
-Вы женщины мне собак напоминаете- продолжать Джек не решился так как на него смотрела одна пара глаз. Нет это не я. Я все ещё на закат смотрю. Джейн. Она как раз подошла к нам чтобы что-то сказать.
-Ладно Джек я сделаю вид как будто ничего не слышала, а сейчас идём те. Нужно поставить палатки- после чего Джейн развернулась и пошла к уже двум приготовленным палаткам. Хм, а я не взяла палатку. Чёрт забыла. Хотя какой забыла? У меня вообще палатки нет! Я посмотрела на Джека который провожал Джейн взглядом. Я кашлинула чтобы привлечь его внимание. Он оторвался от девушки и посмотрел на меня.
-Ты заболела?- спросил он.
-Нет- сказала я- я просто кое, что забыла. Может поможешь?
-Дай угадаю...ты забыла палатку
-Ну как забыла? Её у меня нет
-Ты оказывается рассеянная и не продумываешь все наперёд. На озеро с ночевкой отправилась, а палатка то тютю- сказал Джек и улыбнулся- ничего у меня есть отдам её тебе
-А ты?
-Ну буду ночевать на улице, а потом заболею и умру...я шучу по прошу кого-нибудь вместе поспим- меня эта фраза закинула в кое какие мысли. Неадекватные между прочим. Лео! Хватит думать об этом! Я соглашаясь кивнула. Посплю в палатке. Одна.
Мы сидели у костра и жарили зефир. Зефир жрал зефир. Каннибализм какой-то. Тут Джефф вскочил со своего места и сказал
-Давай те страшны истории рассказывать- и началось. Если честно, то от рассказов крипи мне не было страшно, а вот когда наступила моя. Я честно сама испугались. Историю я придумывала на ходу. Фантазия у меня большая...и не нормальная. История о маленькой девочке которая жила нормально до тех пор пока её собственный отец не съел мать этой девочки. Девочке приснился страшный сон и она пошла в комнату родителей и застала такую картину. Отец отрезает ножом маленькие кусочки тела и ест их. Утром девочка обнаруживает, что плечо у матери перевязано. Так было каждую ночь. Отец ел свою жену, а девочка ничего не могла сказать. По ночам она плакала. И вот одной ночью к девочке пришёл её отец и хотел тоже её съесть, но девочка кинулась на него и сожрала. Сейчас эта девочка ходит и ест всех кто ей попадается. Мне стремно. Бен сознание потерял. Скай вместе с ним. Тоби жрать вафли уже давно перестал. Все сидели молча, а потом...потом мне стали аплодировать. Правда я все ещё ахуеваю от этих крипи. Куда меня занесло? Я ведь тупо не хотела подохнуть. Я встала с трона и попрощавшись со всеми пошла в палатку. Все уже стали расходится. Я вот тоже ушла.
Сплю я такая никого не трогаю и тут те на. Получай фашист гранату. Правда гранату кинула обезьяна. Дело было так. Я спала пока не услышала треск веток рядом с палаткой. Мдя хреновые из них ниндзя. Колпак Бена выдал всех поголовно. Луна которая так ярко светила помогла рассмотреть силуэты. Среди этих силуэтов явно был Бен, Джефф и Джек. Зачем им меня пугать? Я вылезла и другой части палатки. Выход из неё был с двух сторон. Эта троица встала перед первым главным входом и стала тихо тихо шептаться.
-Кто пугать будет?-Я все слышала так как стояла сзади них. Не знаю как, но прям хочется их так напугать только вот не знаю как, а точно придумала. Я спряталась глубже в лес при этом не издавая ни звука. Даже трава под моими ногами не зашуршала. Вдруг я стала хорошо видеть. Меня это напугало. Я не ожидала такого. Вполне возможно, что это мои новые возможности. Я смотрела на тройку дураков. Они смешные. Я хотела засмеятся, но тудже заткнулась боясь, что выдам себя. Правда все таки небольшой писк был. Все ьроя посмотрели на меня. Я быстро спряталась в кустах. Трек веток произошёл, но это я сделала специально.
-Ты видишь что-нибудь?- спросил тихо Бен у Джефф
-Нет
-Что это было?- Джек. Я медленно стала подниматься. Ветки куста зашуршали,но я все же вылезла. Они видели только какую-то чёрную фигуру с очень длинными волосами. Мои белые локоны стали подниматься делая меня страшным чудищем, в так я красавица. Я где-то читала, что человек видит сам себя на 10% красивее. Бля это ж какая я? Я резко прыгнула в их сторону, но потом все также быстро прыгнула на ближайшее дерево. Я сидела на ветке мощного дуба и смотрела как святая троица убегала от меня. Да так, что пятки сверкали. Я отпутала Зефира из своих волос. Его глаза отражали свет и немного светились. Ха вот он и помог мне их напугать.
-Спасибо- сказала я Зефиру, а потом спрыгнув с ветки пошла спать дальше. Перед глазами все ещё были блестящие пятки Джека, Джеффа и Бена.
Я проснулась опять одна. Зефир уже куда-то умотал, но я не сержусь. Он хороший. Помог мне отогнать плохих людей. Я одела красную футболку с нарисованным бантиком сбоку, но не закрашенным. Джинсовые шорты. Я вышла из палатки и сладко зевнув по тянулась. Утро хорошее. Особенно на природе. Птички поют, вода шумит, ветер немного расскачивает деревья и как всегда крики. Я пошла на них и застала как Джейн гоняется за Лью и Ником. Те же в свою очередь жрут бутерброды которые наверное Джейн приготовила чтобы поесть. Я дала подзатыльник этим двоим, а потом пошла помогать с готовкой. Разогрели воду и приготовили вкусный суп. Хомячили все без исключения. Затем парни пошли купаться, а я Салли и все девушки загарать. Не знаю почему, но эта процедура напоминает мне готовку блинов. Сперва держишь на одной стороне, в потом переворачиваешь чтоб не сгорело.