14 Глава

171 27 6
                                    

Я зашла в дом держа Смеющегося за шкирку. Да, он потерял сознание. Ой да ладно два раза об дерево долбанулся, а потом об камень, а потом упал с высоты пять метров. Люди и с пятиэтажного здания падали и ниче. Живы. Бену я благодарна. Джек прошел в зал, а решила пойти в свою комнату. Я поднялась на второй этаж и прошла мимо открытой двери. Краем глаза я заметила, что происходит внутри комнаты, а именно происходило вот,что. Худи, это тот с грустным смайликом, сидел за большим ящиком и держал его. Тим же в это время ползет как спецназовец по полу к торту который находился прямо под ящиком. Тим дополз до своей цели и уже хотел было сожрать бедный торт,но Худи отпустил ящик и сейчас Маски был в полной темноте. Мда. Вот Худи немного отошёл от ящика и достал револьер. Он один раз выстрелил в ящик. Я услышала крик Тима. Его, что убили? Я в шоке смотрела как из под ящика появляется красная жижа. Кровь.

-За, что ты убил его?!- спросила я крича на Худи. Он повернул свою голову в мою сторону.

-Это кто тут кого убил а? Худи, а ты оказывается ещё тот сученыш. Застрелил мой торт! За что?! Хороший торт был. Пожрали бы нормально. Так нет же обзательно надо было стрелять. Весь клюквенный сок просрали...

Далее я Тима не слушала. Просто развернулась и пошла в свою комнату. Эти крипипастеры не перестанут меня удивлять. Ей богу. Торт он застрелил. Ага. Я чуть в обморок не упала.

Я лежала и смотрела на часы. Время 13:00. На обед я не пошла. Ни хочу есть. Может сказать им насчёт озёра? Пойдём отдохнем. Я резко вскочила с кровати и не забыв взять с собой Зефира побежала вон из комнаты. Так первым делом пойду в комнату Джека. Как только я подошла к двери она открылась. Джек наткнулся на меня, а я чуть не упала,но он вовремя поймал меня на руку.

-Спасибо- сказала я

-Не за что

-Я чего пришла, то? Это может пойдём куда-нибудь. Отдохнем...

-На свидание что ли?

-Ты че! Совсем!?Озеро я нашла может сходим к нему все вместе с ночевкой- сказала я и...покраснела

-Хм давай. Только ты Слендеру скажи- сказал Джек, а потом пошёл по коридору и спустился. Я повернула голову в самый конец этого коридора. Я если честно никогда не была в кабинете Слендермена, а вдруг он там в котлах людей варит. Хотя нет по котлам специализируется Скай. Я пошла к двери. Она была сделана из неизвестного мне темного дерева. На двери висела золотая табличка на которой чёрными большими буквами было написано Слендермен. Я стала топтаться у двери. Войти не решалась. Я глубоко вздохнула и занесла руку сжатую в кулак для того чтобы постучаться. Вдруг я услышала.

-Входите

Я и вошла. Первым делом я рассмотрела кабинет. На против меня было окно на всю стену. По середине комнаты стоял рабочий стол полностью загруженный разными документами и бумагами. На чёрном кресле сидел сам Слендермен уткнувшись в свои бумаги. Большой черно-красный ковёр. Чёрный кожаный диван. Картины и много книжных шкафов. Все сделано в тёмных тонах. Слендер поднял на меня свои глаза (хотя их нет и я даже не знаю, что он на меня поднял. Просто белое без ничего лицо?).

-Чего тебе Лео?- спросил Он

-Я...это... Я хочу сказать, что если мы пойдём все вмести на озеро с ночевкой? Оно тут не далеко- сказала я.

-На озеро? Ладно идите мешать мне не будете. Офф достал со своими отчетами кого он из...Чего стоишь? Иди

Я вышла из кабинета. Меня ждал Бен и Джек.

-Ну чего?- спросили они одновременно.

-Разрешил

-Урррааааа

-Заткнитесь вы- сказала я и они заткнулись, а потом пошли говорить всем, что мы идем на озеро. Честно такое чувство как-будто у родителей прошу позволить погулять до поздна. Ещё эти "принцы" отправили меня хрупкую и беззащит...

-Тоби! Блять! Что тебе надо в моей комнате?!- стала я кричать на пожирателя вафлей. Он зачем-то побежал в мою комнату. Когда я зашла, то сразу поняла почему. Гринни утащил вафли и сейчас убегал от Тикки. Они разгромили всю мою комнату но дав им всем хорошего пинка под зад они вылетели из комнаты. Я все по правила и заметила, что они сломали маленькое зеркальце которое стояло на тумбочке. Зашибись. Я подошла в осколкам и стала их собирать. Чёрт порезалась. Я смотрела как из моего пальца появлялась маленькая капелька крови. Я потерла палец, а когда опять глянула, то никакой крови и ранки не было. Я внимательней присмотрелась, но нет раны и всё. Странно. Когда я посмотрела на пол я не заметила осколков и те которые я уже собрала тоже нет. Я встала с колен и заметила, что на тумбочка стояло, то самое разбитое зеркальце. Только вот оно было цело. Все приехали или же приплыли. У меня глюки. Надо будет это кому-нибудь сказать, а сейчас нужно собрать вещи. Вы не представляете какой шок я испытала когда увидела, что некоторые вещи которые мне необходимы на озере сами топали к сумке и аккуратно складывались. Мамочки!

НичьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя