Я быстро побежала на второй этаж переодеваться. Я подошла к сумке которая лежала на кровати. Свои вещи ещё нужно разложить, но это потом. Я одела белую толстовку и чёрные легинсы. Хоть сейчас и начало лета все равно вечером и ночью прохладно. Так чёрные кеды и я готова. Взяла по пути телефон. Потом пошла в зал за Зефиром. Когда увидела, что он заснул не стала его трогать. Пошла в гараж и открыла его двери. Села на велик и поехала кататься по городу.
В первую очередь я поехала в зоомагазин. Купить еды для Зефира мне не составило труда, а вот отогнать каких-то детей от моего велика вот это сложно. Не знаю чем он им так понравился. Далее я поехала в Библиотеку. Взяла две книги. Потом решила зайти и в музей.
Поход в музей меня обрадовал. Увидела столько! Так ладно сейчас может быть в...в лес. Да тут же рядом лес есть. Так так так.
Я сидя на велосипеде стояла боком к дороге которая ведёт в глубь леса. Страшно. Честно. Даже не думала, что будет так темно. Ветви деревьев были настолько близко к друг другу, что не пропускали свет луны. В лесу не было ветра, а вот в городе он дул сильно. Такие ощущения будто лес живёт в совсем другом мире. Будто вот эти два дерева это портал который ведёт в тайный мир. Из-за этого то и становится страшно. Я натянула капюшон до самого носа и спрятала волосы. Я пожалуй домой поеду. Я развернула своего железного коня и нажала на педаль. Вдруг сзади я услышала
-Джефф стой! Ты куда?! Откуда у тебя велик!?
-Бен придурок! Я сзади тебя стою!
Далее, что говорили эти двое парней я не слышала. Уехала, но я улыбалась. Это смешно когда твой друг спутал тебя с девушкой. Этот Бен спутал меня с Джеффом. Кек. Наверное Джефф сейчас добивает его.
Дом. Ночь. Зефир все такой же колобок. Я и бессонница. Побеждает последняя. Почему в последнее время у меня бессонница? Хз. Я лежала на правом боку и смотрела в окно. Вдруг я заметила, что дверцы шкафа открываются и из них выходит. ЧТО!? ЭЛЬФ?! Че он такой мелкий?! Мне до груди. Честно. За ним ещё какой-то чел. Только на нем были чёрные джинсы и белая толстовка и еще парень в маске. В синей. Он из моего сна. Бля!!!
-МАТЬ МОЯ ТЕРЕЗА!!!- крикнула я вскакивая с кровати
-МАТЬ МОЯ ЗЕЛЬДА!!!- крикнул эльф. Залетая обратно в шкаф. Да, да именно залетая. Испугался. Я б тоже посмотрела на того кто увидел как подлетает одеяло, а из под него что-то вылетило и до потолка.... Парень в маске и толстовке одновременно схватились за сердце. Только вот тот который в толстовке ошибся. Сердце слево, а не справо.
-Почему жертва пугает нас, а не на оборот?- спросил эльф выглядывая из шкафа.
-А какого хрена вы у меня из шкафа Нарнию сделали?!- спросила я.
-Шкаф самое лучшее средство для того чтобы прятаться и убивать- ответил парень в толстовке. Только теперь я увидела, что у него улыбка до ушей. Реально вырезана. Ужас.
-Эмм вы пришли что бы меня убить?
-Да
-Может не надо я же только переехала - тиха попросила я. Не надеясь, что они согласятся. Убийцы самые настоящие. Это я поняла по скальпелю и ножу с которых капала свежая кровь.
-Правда? Только, что переехала? Ну ладно трогать мы тебя не будем- сказал парень в маске и залез в шкаф за ним и парень в толстовке.
-Не смотри, что шкафу до утра- услышала я. Это предостережение? Меня тот эльф предупредил. Голос явно его. Я села на кровать. Может посмотреть. Я кажется поняла чувства тех кто в фильмах ужасов идёт в то место где находится монстр или убийца. Герои думают, что это им показалась и для того чтобы проверить, что это всего лишь обман они идут именно в это место. Только взрослые герои идут в опасное место. Ведь именно взрослые перестают верить в сказки про монстра который живёт под кроватью. Дети никогда не пойдут туда где это существо, а если и пошли то это только из-за того, что дети поверили взрослым. Поверили их словам"Монстров не существует". Я встала с кровати и направилась к шкафу. Если бы сейчас про меня снимали фильм то зрители кричали что-то типа"Не иди туду""Дура зачем ты туда идёшь?" я хочу проверить показалось ли мне это или нет. Я положилу руку на ручку шкафа и стала тянуть ее на себя. Вдруг, как чёрт из табокерки, из шкафа вылетил парень в маске. Он прижал меня к полу.
-Говорили ли же- тихо прорычал парень в маске и полез в карман за орудием убийства. Не знаю точно , но у меня похоже сработали инстинкты самосохранения. Я врезала ему в живот коленкой и выползла из под него. Прыгнула на кровать и схватив Зефира вытянула его вперёд. Нет я не пользовалась им как щитом. Я знала, что он меня защитит. Зефир же смотрел на парня не сводя с него глаз. Парень достал нож и пошёл на нас. Вдруг Зефир стал тяжелее и я от пустила его. Через секунду прямо передо мной находился огромный красный змей. Он повернул свою голову в мою стороны. Я замерла, но как только увидела морду змеи я поняла. Это мордочка Зефира! Как он стал таким большим? Что за магия? Пока я думала замерев Зефир уже повернул голову в сторону убийцы. Парень смотрел на Зефира тоже замерев. Зефир его гипнотизирует. Догадалась я. Парень развернулся и направился к двери. Он уходит? Я залезла на Зефира и пригнувшись отправилась за парнем. Он спустился с лестницы и пошёл к входной двери. Открыл её и... Вышел. Я сильно обняла Зефира руками теперь не боясь его задушить. Он вон какой огромный стал. Я на нём теперь кататься могу. Счастью не было предела. Зефир меня спас! Я прижалась к нему, а потом ...тьма.