Проснулась я в своей кровати. Я подняла голову и увидела Зефира. Он был прежнего размера и теперь спал на мне. Приснилось? Я осмотрела комнату. Нет похоже не приснилось. Мой шкаф открыт, а вещи с тумбы из-за превращения Зефира все разбросаны. Даже следы на паркете остались от чешуи. Очешуеть! Это же надо. Люди(или нет?) пришли из Нарнии и попытались меня убить. Потом ушли, а потом вылетает и говорит "Говори ли же". Потом Зеф, гипноз, тьма и вот. Блять всю вчерашнюю ночь описала. Дядя что же я курила а? Дяди рядом нет. Отвечать мне никто не будет. Я подняла тушку Зефира. Он проснулся. Даже не понимаю как он стал таким большим. Так ладно. Я взяла Зефа с собой на кухню. Там дала ему еду и сама приготовила себе кашу. После завтрака я отправилась опять с Зефом к себе в комнату. Я теперь боюсь остоваться без него одна. Вдруг они прийдут снова. Хотя нет даже не так. Они обязательно прийдут. Ведь они упустили свою жертву. Убийца упустил жертву. Не мыслимо. Так надо бы узнать их получше, но это потом. Я положила Зефира на кровать, а сама подошла к шкафу. Резко открыла и...никого. Можно ли закрыть этот шкаф? Так замочная скважина вроде как есть. Должен быть и ключ. Я полезла в тумбу около кровати. Первый ящик две мои книги, закладки, карандаши, ручки и скрепки. Второй ящик один маленький сундук и два ключика. У одного из них вместо ручки была золотая бабочка. Второй просто белый. Я взяла белый и закрыла шкаф на два щелчка. Потом положила ключ на место. Сундук, что в нем? Я взяла нужный ключ и положила сундук себе на колени. Я медленно открыла его и зажмурилась. Сперва я открыла левый глаз потом только правый. В сундуке лежала маленькая серебряная книжечка. Размером с ладонь. На книжке не было рисунка а только надпись красивыми буквами "Принцесса Змей". Я стала читать её. В книжке рассказывалось о маленькой девочке. Её звали Белл. Её все не любили. Родителей не было и только злая мачеха со своей любимой дочкой. Один раз мачеха отправила Белл ночью в лес за водой. Ручей с водой находился далеко поэтому когда девочка пришла к нему была полночь. Луна была яркой и поэтому все освещала. На ручье Белл нашла себе друга. Не человека, а змею. Змея была цвета как луна и также светилась. Они разговаривали о всем и не очем. Белл вспомнила, что её дома ждёт злая мачеха и за то, что её долго не было она накажет её. Белл заплакала, а змея стала её утешать. Она сказала, что повернет время вспять. Змея вернула Белл в прошлое, но маленькая девочка помнила змею и каждый день ходила к тому ручью чтобы с играть со своим другом. Каждый день Белл возвращалась домой весёлая и радостная. Мачехе это не понравилось и вот один раз она сказала своей дочери проследить за Белл и узнать почему она возвращается домой счастилая. Белл как всегда пошла к ручью, а дочь мачехи за ней. Белл и змея разговаривали, играли и веселились. Тут из-за дерева вышла дочь мачехи и сказала, что хочет поиграть с ними. Они играли и дочь мачехи "случайно" уранила на змею камень. Змея умерла, а Белл упав на колени стала плакать и просить луну чтобы она вернула её друга. Луна не могла вернуть змею, но забрала маленькую Белл к себе на небеса. Там девочка встретила змею и они опять были вместе. Змея рассказала, что Белл стала принцессой змей. Так как не пожелела своей жизни и отдела её чтобы встретится с другом. Теперь все змеи поклонялись маленькой девочке и любили её, а она любила их. Змеи помогали таким же добрым и одиноким девочкам и по просьбе принцесы защищали их.
Сказка(а может и нет) мне понравилась и Зефиру тоже вещь я читала её вслух. Я посмотрела на Зефира. Он защищает меня по просьбе принцессы? Нет не думаю. Мы друзья, а друзья помогают друг другу. Я как Белл, а Зефир как Серебряная Змея. Я взяла Зефира на руки и пошла в гараж к велику. Нужно поехать в магазин и купить книги по самообороне.
Я купила книги и сейчас шла по детскому отделу. Просто решила прогулятся. Вдруг я заметила ковбойскую лошадь. Она была не большой, а вот седло на ней было как настоящее только уменьшенное. Хм. Я подняла Зефире к игрушке и мысленно примерила седло. Идеально подходит! Я взяла игрушку и купила её.
Дома я сняла седло с лошади и одела его на Зефира. Он был не против. Даже за, когда я поднясла к нему зеркало. Седло очень подходило Зефиру. Мне нравилось. Зефиру тоже.
-Красавчик- сказала я. Открывая книгу- тебя подготовили, а теперь нужно подготовить и меня.
^_^ Ня