11 Глава

220 32 7
                                    

После обеда я, Тики и Джек пошли доставать Маски. Он как только нас увидел сразу упал в обморок. Тут уже подскочили мы...

Нас отогнали от Маски и это был никто иной как Слендер. Я пошла в свою комнату. Я сидела и лазила в ноутбуке. Смотрела видео в ютубе. Короч не знала чем занятся. Я сидела в наушниках и ничего не слышала. Вдруг кто-то закрыл мне глаза.

-Тики?- руки не убрали. Я стала думать кто это.

-Эмм Джек?- неуверенно спросила я. Руки убрали и я увидела лицо парня без маски в пяти сантиметрах от меня. Близко. Слишком близко! Я от ехала на кресле от Джека. Щеки красные.

-Чего тебе?- спросила я стараясь как можно безразличней.

-Просто пришёл. Может прогуляемся... по городу?

-Давай мне все равно заняться нечем- согласилась я пожимая плечами.

-Через десять минут жду тебя у двери!- крикнул Джек выбегая из комнаты. Что мне одеть? Вот какой первый вопрос в голове у каждой девушки. У парня возможно это вопрос "Чем заняться?". Я подошла к шкафу и открыла его. Одену белые шорты и голубую футболку с вырезом в виде ромбика между лопаток. Погода на улице была жаркой. Это радовало. Я быстро сбежала вниз чуть не сбив с ног Нину которую с силой Салли вела себе в комнату. Нина посмотрела на меня таким взглядом...Т_Т . Жалко её стало, но мне пора. Когда я выбежала Джека не было. Неужели пошутил? Я опустила голову и пошла обратно в особняк. Печалька. Вдруг я врезалась в кого-то. Не удержала равновесие и упала, но меня поймали за руку и вернули в прежнее вертикальное положение.

-Спасибо- сказала я не поднимая голову

-Не за что- услышала я голос Джека. Я подняла глаза. Его было не узнать. Без маски и не в своей чёрной одежде. Русые волосы немного спадали на полностью чёрные глаза. Синие джинсы и жёлтая кофта с молнией. Чёрная полоска шла от правого плеча до левого бока. Красиво. Я помотала головой, а потом ударила себя по щеке. Очнись Лео! Я опять посмотрела на Джека.

-О_о ты чего себя бьешь?

-Ничего! Всё, пошли?

-Конечно!

Странно, но до города мы добрались быстро. Джек объяснил это тем, что криппи быстро могут добраться до особняка, а вот люди нет. Они топают часов пять. Поэтому я так долго добиралась и если сейчас я пойду домой, то быстро вернусь. Круто. Мы зашли в кафешку. Я взяла себе кофе с сливками. Джек взял тоже самое. Сижу рисую ложечкой медвежонка. Получилось и я улыбнулась. Джек смотрел на меня все это время. Потом взял ложку и стал что-то рисовать. Когда он закончил он показал своё творение мне. Творением были его любимые почки. Джек улыбнулся всеми своими зубами, а я за смеялась. Мы випили кофе и пошли гулять. Я прильнула к витрине магазина который продавал... не поверите. Магазин продавал плюшевые игрушки. Когда я развернулась, чтобы сказать Джеку пойти гулять дальше я его не увидела.

-Джек! Ты где?!- стала кричать я. Прохожие шарахнулись от неожиданности. Мне по фиг. У меня виде те ли человек пропал. Хотя нет не человек. Убийца пропал.

-Я тут- услышала я знакомый голос. Я резко повернулась, чтобы сказать Джеку, что он дэбил, что пугает людей, но резко остановилась. Прямо мне в нос своей плюшевой мордочкой уткнулся котёнок. Хотя нет тигренок с чёрными глазами. Я взяла игрушку и посмотрела на Джека.

-Это тебе- сказал Джек и улыбнулся. Я вытянула вперёд руки с тигренком и стала сравнивать. Похожи. Кек.

-Спасибо- сказала я и поцеловала Джека в щечку. Он покраснел. Няшный. Мы шли и разговаривали. Джек рассказывал мне свои смешные истории, а потом попросил меня рассказать о своей жизни.

-Уверен?- спросила я

-На все сто

И я рассказала. Про своих родителей, дядю, Моли про бывшую школу. Про все. Джек шёл и молчал. Я посмотрела на него и улыбнулась

-Чего такой грустный?

-...

-Хэй Джек! Хэй Джек! Хэй Джек
Хэй Джек! Хэй Джек! Хэй Джек!- стала доставать его я. Он засмеялся. Я тоже, а потом...а потом начался дождь. Хотя нет ливень. Мы спрятались под балконом одного из многоэтажек. Было холодно. Не ожидало, что сегодня будет дождь. Я схватилась за плечи, чтобы хоть как-то согреться. Вдруг я почувствовала, что на мои плечи легло что-то тёплое. Я посмотрела, что это было. Джек отдал мне свою кофту, а сам он стоял в футболу с изображенным на ней черепом.

-А тебе не холодно?

-Нет

-Вижу же, что холодно- сказала я и пододвинулась к парню ближе. Он обнял меня за плечи. Так мы и стояли пока не кончился дождь. Я оставила кофту себе. Потом отдам. Надела её и стала прыгать по лужам. Джек шёл рядом. Я прыгнула в большую лужу около которой он проходил. Большое количество воды попало ему на джинсы, а о кедах так вообще можно не говорить.

-Ах ты- Безглазый тоже стал прыгать по лужам. Пытаясь хоть как-то меня на мочить. Ничего не вышло. Я вышла из лужи как гусь из воды, а вот Джек был похож на мокрого кота, а точнее тигра.

-Может домой?- спросила я обнимая подарок.

-Давай- согласился парень. Так кончилась моя весёлая прогулка с Безглазым Джеком

НичьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя