Хэй! Меня зовут Нейла Девон. Мне 15 лет. У меня длинные (ниже попы) каштановые волосы, карие глаза, светлая кожа. Рост 165, вес 48 кг. В общем, ничем не примечательная внешность.
Сначала, я всегда была девочкой хрупкой, любила платья и тому подобное. Но, с лета этого года, меня как заменили. Я начала заниматься спортом, да так, что уже в начале учебного года, я переплюнула всех своих одноклассников. Новый физрук, занимался спортом со мной отдельно и особенно.
Учусь я, на отлично. В принципе, кроме спорта, особо ничем не увлекаюсь. Правда из спорта увлекаюсь: боксом, борьбой, плаванием и каратэ.
У меня есть, ну в принципе как и у всех, в общем, есть лучшие подруги: Долан Де Краме, Мика Кальтен Бах. Им тоже по 15 лет. Дола у нас певица, а Мика художница.
*****
- Хэй!
- И тебе привет!
- Привет девочки!- подбежала, к только что подошедшим нам, Мика и обняла. Тройные обнимашки, как я это люблю!!!
- Ну что, мы идем на урок? Или так и будем тут обниматься?- как всегда прервала наши объятия злюка Дола. Мика учится в параллельном классе, но это не мешает нашему общению.
- Ладно, ладно бука,- пробубнила Мика, слегка обидившись. Мы проводили Мику и пошли на физ-ру.
- Встали, построились!- рявкнул Милан Дю Монд. (Преподователь физ-ры). Быстро проделав ряд упражнений, все принялись играть в волейбол. Когда звонок прозвенел: -Нейла Девон, задержитесь пожалуйста,- строго сказал 24 летний учитель физ-ры.
- Да, Милан Дю Монд?
- Я хотел с вами поговорить. Вы бы не хотели развить свои таланты еще больше? Как вы на это смотрите?
- Конечно! А что для этого следует сделать?
- Я знаю, это прозвучит дико, но я так шокирован вашими результатами, что не могу не предложить вам. На самом деле, есть другой мир. Мир расс. Там есть города, страны. Там есть разные рассы, как драконы, оборотни, эльфы и т.д. Вы наверное знаете это по сказкам? Еще, в другом мире есть "Боевая Академия", для самых сильных и я хочу пригласить вас обучаться там. Как вы на это смотрите?
- Вы что, меня за глупенькую держите?
- Поверьте мне, Найла. Я не стану лгать вам. Я туда направляюсь завтра на рассвете. Если вы хотите, можете присоедениться. Но помните, по пробуете это кому-то рассказать, это обернется для вас не самым лучшим образом,- пригрозил мне он. Я ушла, но никак не могла понять, почему я? И вообще, зачем мне это?
А как же мама? Что с ней? (Папы у меня нет, он бросил нас). Весь день мне это не давало покоя. Никак не могла забыть.
*******
Захожу в дом. Стоит гробовая тишина. Я даже взволновалась.
- Мам?....... Мама?
- А, явилась?- откуда не возьмись, выскочила мама. Судя по ее красным глазам и глупому вопросу, она пьянна. Снова. С тех пор, как папа бросил нас, а это было 10 лет назад, она постоянно пьет.
- Где ты была?- продолжила она свою тирраду.
- Как где, мама? В школе.- закатила глаза я. - Дома есть что поесть?
- А я обязана готовить для тебя?- говорит, шатается и падает. А потом, так же шатаясь, встает.
- Да, мама. Ты же мать!- я уже злилась. Она схватила меня за волосы и швырнула на пол.
- Не кричи на мать! Совсем уже, от рук отбилась!- тут последовал удар ногой по области живота. Я могу защититься, дать сдачи. Но она ведь мама!
Снова слезы, это биение. Как я ненавижу этот дом!
- А ну встань!- рявкнула мама и я моментально встала. - Она схватила меня за шиворот рубашки, и рядом с моим лицом процедила мне сквозь зубы: - Ты так похожа, на своего чертового отца, который меня бросил!
Она толкнула меня на землю так, что я стукнулась головой о бетонную стенку. Кажется идет кровь. О, боже, только не это! Она ушла к себе, а я придя в себя, схватила рюкзак и побежала в комнату.
Мне это все надоело! Я не могу так больше. На протяжении 10 лет, так чуть ли не каждый день. Я даже убегала из дому к Мике и оставалась у нее. А мама, меня потом наказывала, еще хуже, чем было сегодня. Я не выдержу больше. Я приму это предложение и направлюсь в эту академию. Правда, я буду младше всех. Ну раз меня пригласили, значит я достойна.
Я собрала рюкзак, взяла только все очень необходимое, нашла мамину заначку, взяла половину, нашла свою заначку. Закрыла дверь на ключ, чтоб мама не заходила.
*****
- Я с вами,- крикнула я, уже заходившему во что-то свитящееся, учителю. Он обернулся на голос.
- Я знал, что ты придешь,- самодовольно улыбнулся он. Я фыркнула и зашла вместе с ним. Яркий свет светил в глаза. Был слышен глухой звон в ушах. После чего, уши заложило.
После того, как мы "приземлились", у меня закружилась голова и стало тошнить. Учитель сказал, что это совершенно нормальное явление, для того, кто в первый раз путешествует в порталах.
Мы прошли еще несколько киллометров пешком. Дошли до академии. Она была огромной. Замок, из темно красного кирпича, которая чередуется с серыми кирпичами. Как в старинных фильмах. Огромный. Как будто цевилизация не доходила до этих краев. Но не думаю, что такое вообще возможно.
Я глубоко вздохнула, прежде чем следовать за Миланом Дю Мондом. Ну здравствуй, академия. Надеюсь, ты спасешь меня от всего.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasyПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...