Глава 29. О, боже! "Да!"

3.4K 144 17
                                    

С того момента, прошло чуть больше месяца. Сейчас уже 31 августа. Я стою перед зеркалом и примеряю наряды.

- Что же мне завтра надеть в академию?- в слух размышляю я.

- Вот это будет в самый раз,- говорит Энтони, который подходит ко мне сзади и обнимает за талию.

- Привет,- говорю я.

- Скучала?- говорит он, уткнувшись в мою шею.

- Да, очень,- говорю я, немного закрыв веки. Он кусает мочку уха и целует в шею.

- Я тоже скучал,- говорит он и поворачивает меня он. Я смотрю в его голубые глаза. - Я тут подумал, может мы куда-нибудь сходим?

- А что? Было бы не плохо,- говорю я. - Куда?

- А это секрет. Одень то, в чем ты сейчас, хорошо?- говорит он мне в шею.

- Хорошо.

- Тогда я пошёл,- восклицает он, затем телепортируется. Я вздыхаю, затем переодеваюсь.

Решаю искупаться в ванной. Ну, а почему бы и нет. Все-таки завтра снова учиться, сидеть на скучной лекции. За то увижусь с друзьями.

Я открываю воду, добавляю всякие пенки, ароматизаторы и всякое другое. Медленно сажусь в воду, наслаждаясь горячеватой водой. Такой приятный запах, который распространился по всей ванной комнате. А пенка, делает мою кожу нежной и покрывает все моё тело в розовом цвете.

Наслаждаюсь ванной, ещё часа 2, периодически включая горячую воду, когда предыдущая остывала. Нехотя, я все-таки вышла из неё. Накинула на себя красный махровый халат до колен и укутавшись в него по теплее, вышла из ванной комнаты.

Кинула взгляд на часы. Поняв, что мне уже стоит собираться, иду к тумбе и достаю фен.

Когда мои волосы уже сухие, я беру плойку и накручиваю их, делая большие и красивые локоны. Кстати, я недавно состригла волосы. Теперь они у меня, немного ниже плеч. Большие локоны спадали с моих плеч, хочу заметить, что выглядит это, довольно таки красиво.

Наношу слой тонального BB крема, консилером хакрашиваю еле видные синяки под глазами. Небольшой слой пудры, телесного оттенка. Коричневой тенью, делаю двойное веко, чтоб визуально увеличить глаза. Карандашом для бровей, проводу контур своих форм, не добавляя нечего лишнего, элегантные стрелки, серые тени и тушь, которые делают мои и так длинные ресницы, ещё длиннее. Румяна, подчеркиваю свои скулы. Персиковая помада, которая будет долго держаться на моих губах. Последние штрихи и макияж готов.

Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется} Место, где живут истории. Откройте их для себя