Глава 33. Тренировки

2.4K 128 6
                                    

Энтони.

Чёрт. Не думал, что мы сюда припремся.

- Ууу, Ней, Энтони вы здесь!- кричит Мика, когда мы заходим в VIP зону.

- Ах, наконец вы пришли. У нас есть для вас новость!- говорит Амелла. Снова новость. Сто пудова плохая. Как же все это меня достало. Почему мы с Ней не можем куда-нибудь уехать и жить спокойно?

- Ну и какая же новость. Не томи!- говорит Ней и садится рядом. Она лишь кивает в сторону Нейта, чтоб тот сказал.

- Соревнования перенесли.

- Как перенесли?- спрашиваю я. - На какое время?

- Он будет через неделю!- говорит Найл.

- Что? Но почему?- соревнования никогда без весомой причины не переносят. Это запрещено.

Нейт, Найл и Дерек переглядываются. Найл и Дерек кивают, как бы давая добро на то, чтоб сказал нам причину.

- Это сделал Тонкард. Он перенес соревнования.

- Но зачем?- взволнованно спрашивает Ней.

- Вот и мы задаемся этим вопросом.- какое-то время все сидят молча. Все заняты своими мыслями.

- Может он хочет, чтоб ваша дуель произошла в разгар соревнования?- предполагает Найл.

- В полне логично! Он этим может привлечь обе империи.- говорит Эшли.

- Ему это даже выгоднее, знаешь?- говорит Мел. Настроение Ней вновь ухудшается. По ней это сильно заметно.

- Ней, ты в порядке?- спрашиваю я.

- Да, в порядке.- отвечает она, хотя у самой слёзы стоят на глазах. Я глазами прошу Мику, чтоб она отвела её отсюда. Она кивает.

- Ней, сходим.... кхе, кхе.....попудрить носик.- говорит она и они уходят

- Ей все ещё плохо?- спрашивает Эшли и я киваю.

- Энтони, тебя стоит подготовить как следует! На кону твоя и Нейлы жизнь!- начинает причитать Стив.

- Знаю, и я готовлюсь. Я и без тебя знаю, что на кону наши жизни.- огрызаюсь я.

- Я боюсь за вас,- говорит Мел.

- Будто, я не боюсь! Ней вообще сходит из-за этого с ума. Нас итак, уже чуть ли не убили несколько раз. А тут дуель! Проиграв который, я могу лишится жизни и угробить жизнь моей будущей жены!- срываюсь я и выхожу.

Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется} Место, где живут истории. Откройте их для себя