- На и это возьми, и это......и это,- Энтони брал вещи и с вешалками, и без вешалок, и из всех полок магазина.
- Но....но....
- Заткнись и иди меряй.- шикнул Энтони. Спорим? Все на нас смотрят как на ненормальных? Обычно ведь наоборот! Даже я всегда думала, что буду таскать своего парня на шопинг, а не он меня.
Громко вздохнув, я начала примерять всю одежду, которую мне дал Энтони.
- Черт,- я пыхтела, пыхтела, но никак не могла застегнуть замок на платье, которое находилось на спине. Ибо не доставала.
- Что случилось?- в примерочную зашел Энтони. Он застегнул замок и стал смотреть на меня через зеркало. - Ты просто прекрасна!- завороженно говорил он, а я смутилась и залилась краской.
Он расстегнул замок и я начала примерять остальные вещи. В конечном итоге, мы купили 2 платья, трое джинс, двое штанов, разные кофточки, футболочки, разные туфли, кеды, конверсы, кроссовки и балетки. Купили даже косметику. Блин, это все так дорого стоило и мне было так неудобно все это брать. Но Энтони, только твердил: " У моей девушки, должно быть только все самое лучшее!".
- Сейчас мы куда?- спросила я у Энтони, поняв, что мы едем не в сторону дома.
- Быстро заедем за продуктами, чтобы устроить прекрасный романтический ужин...
- Вау,- лишь смогла выдавить я. Чувствую, это будет не романтический ужин. Не люблю я эту ваниль. Я хитро улыбнулась и затеяла план.
Приехали мы очень быстро. Взяв тележку, мы направились внутрь. Я ложила в корзину все, что мне нравилось и хотелось. По крайней мере, я собиралась за все это заплатить.
- Ооо, и это возьмём,- сказала я и побежала к шоколадкам. Энтони громко рассмеялся, немного облакотившись на корзину.
- Ты всегда будешь ребенком,- все еще не успокоившись, сказал он. Взяв все, что надо было и то, что хотелось, мы направились на кассу.
- Я заплачу,- воскликнул Энтони и стал доставать портмане (кошелёк).
- Я должна была платить! Мы договорились,- надув губки, сказала я. Он взял и укусил за нижнюю, выпученную губу.
- Пока я жив, я сам буду тебя обеспечивать!- отрезал он и рассплатился. Ну ладноо. Надеюсь, он не заставит меня сидеть дома, сложа руки и не запретит работать. Тогда, мне придется работать тайком. Но я, все равно не буду сидеть сложа руки. Почему, я об этом думаю сейчас? Как-будто мне делать больше нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantezieПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...