Глава 20. Прекрасный отдых.

4.1K 178 18
                                    

Стив и Эшли, принялись делать палатки. Они же эльфы, они могут их сотворить. Я и Найл, превратились в драконов, Нейт и Рокки, превратились в демонов, а Мелинда в ангела и мы полетели осматривать остров.

Амелла и Мика, остались делать нам еду, из той еды, которые мы привезли, а Энтони, Дерек и Адриан, вытаскивали вещи из яхты. Между Энтони Дереком, есть некое напряжение, ну я думаю, что это из-за того, что они влюбили друг-друга.

Мы разделились и начали остмариваться. Остров небольшой и похоже необитаемый. А нет, вон белочка, а вон ёжик. Я пролетела свой участок и мы встретились с ребятами. Они рассказали что видели, кровожодных и диких зверей вроде нет.

Мы спустились к остальным и превратились в людей. Яхта уплыла обратно. А парни сели рядом с нами.

- Остров очень красивый и ещё, тут нет диких и кровожадных животных,- сказала я.

- У нас не бывает такого, у нас все зверьки дикие и кровожадные, даже белки,- сказал Дерек.

- Это как?- испугалась я.

- Ну, если их по беспокоить, даже белки, могут убить людей.

- Не пугай её так!- рявкнул Энтони. - Да, они такие, но только если их потревожить. Сами они, к тебе не сунуться, и если ты их не тронешь, они останутся нормальными, привычными для тебя белками,- сказал Энтони и вздохнула с облегчением.

Ещё немного полежав, я встала.

- Давайте по плаваем?

- Неплохая идея.- согласился Адриан.

Я пошла к кейсу и взяла оттуда купальник, позвала Мел, чтоб она сторожила, а сама пошла в кустик, чтоб переодеться.

- Какая прекрасная погода!- сказала Мел, уже переодевшись. Она взяла шляпу и легла на песок. - Я по загораю!- сказала она и отдела солнцезащитные очки. А я побежала в воду.

******

- Аааа,- крикнула Эшли и я бросила на нее взгляд, а-ля "Что случилось?". Тут, из воды вышел Стив и начал смеяться. Парни подхватили его смех. А Эшли подмигнув мне, начала брызгать их водой и я тоже. В скорее к нам пресоединились Рокки и Мел.

- Эй, маленькие дети!- крикнула Амелла. - Пошлите кушать!

Я вышла из воды первая и окутавшись в полотенце, села за самодельный стол. На столе стояли порции с жареной кортошкой, салаты и напитки. Я понюхала напиток и поняла, что он спиртной. Мы с Микой и Эшли, в один голос отказались от напитка и налили себе сок.

Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется} Место, где живут истории. Откройте их для себя