Что со мной?
Я пытаюсь разлепить веки. После третьей попытки, у меня это получается. Открываю глаза и резкая боль пронзает меня. Болит голова и шея......
Пытаюсь осмотреться, немного приподнимаюсь на логтях и понимаю, что я либо в больнице, либо в мед.пункте.
Дверь приоткрывается и в комнату входят парни.
- Нейла, ты уже очнулась?- ко мне подбежал встревожанный Нейт.
- Вроде того. Что произошло и сколько я уже здесь?
- Ты демонстрировала профессору свои навыки, но что-то пошло не так и ты загорелась и упала. Затем у тебя на шее появилось тату.....
- Стоп, стоп, стоп! Подожди! Тату?!- он подал мне зеркало, а я приподняла волосы и посмотрела на тату. В форме черепа украшенная цветами и звездами. - Откуда это появилось?
- Мы не знаем, есть лишь догадки, которые невозможны.
- Ну..хорошо,- устало вздохнула я. - А сколько я уже бессознания?
- 3 дня.
- 3 дня?! Что?! Что за чёрт?! Мне надо уйти.
- Нет, доктор сказал, что осмотрит тебя, потом отпустит. Нейла, успокойся.
- Нет. Я ее могу ждать, я должна узнать что со мной. Я ведь человек, а люди так не умеют.
- Мы вместе все узнаем, а пока, ты должна набраться сил и осмотреться. Ясно?- Нейтан был непривычно серьёзным и строгим.
- Ясно,- я вздохнула, поняв, что перечить ему не смогу. Они ушли на уроки, а я осталась одна. Думала обо всем. Но я ведь человек, как такое возможно? И откуда взялось это тату. Я хотела тронуть тату, а задела какой-то кулон, по всей видимости. Я дотронулась до него и немного подняла вверх, чтоб увидить. Он был в форме собаки......собаки? Серьёзно?
Он был очень красивым. Но, откуда он взялся? Он очень странный.
Пока я размышляла и разглядывала кулон, кто-то вошел в комнату. А я подняла глаза вверх и увидела......Энтони?
- Что ты здесь делаешь?- я была рада увидеть его, но не хотела это показывать.
- Хотел проведать тебя. Ты так долго спала.- он подошёл ко мне и сел на краюшек моей кровати. - Как ты себя чувствуешь?
- Нормально,- без каких-либо эмоции сказал я.
- Ты злишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasíaПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...