Энтони.
Мы с парнями, уже едем ко мне за девочками. С тех самых пор, как я начал общаться с Ней, я хорошо сдружился с её друзьями. Нейт, Дерек и Найл, уже уехали к своим особам, а мы с Адрианом и Стивом, едем за своими дамами.
Я купил Ней небольшой, но красивый букет (фото). Я жду не дождусь нашей с ней встречи. Я её, почти целый день не видел. Больше чем уверен, что она у меня самая красивая. Ехали мы не долго, я не стал заезжать в гараж и припарковал машину возле дома.
- Ого,- лишь смогли выдавить из себя мы с Адрианом, когда увидели Эшли, которая открывала дверь. Она была очень красива. Стив сразу вручил ей букет, поцеловал и приобнял за талию. Сразу за ней, вышла Амела. Она была в бордовом платье, что так хорошо подходило к её невыносимому характеру. Адриан "полетел" к ней. Он подарил ей цветы, обнял за талию и они тоже слились в поцелуе. Только моя Ней, не вышла к нам и я пошёл на поиски неё. Долго искать не пришлось. Она была на болконе, который находился в комнате на третьем этаже. Держась за поручень, она смотрела куда-то. Но сзади, куда она смотрела, было не видно. Я тихо к ней подошёл и обняв её за талию уткнулся ей в шею. Она вздрогнула и повернулась. На её лице появилась счастливая улыбка и я ей вручил букет.
- Спасибо,- сказала она и поцеловала меня. Я обвил свои руки вокруг её талии, при поднял и покружил.
- Ты шикарно выглядишь,- она была просто божествена. На ней было чёрное платье чуть выше колен, с бежевыми оттенками и бантом. Прическа не мудреная, но очень красивая. Вообще, она у меня самая красивая.
- Спасибо,- протянула она и улыбнулась.
- Я люблю тебя,- впервые произнёс я. Она покраснела, она что смутилась?
- Я люблю тебя, Тони!- сказала она и ещё крепче обняла меня. Она назвала меня Тони? Серьёзно?
- Тони?- я вскинул бровь.
- Да, теперь я буду тебя звать так,- хитро улыбнулась она и прильнула к моим губам, чтоб я нечего не успел сказать.
- Кхм, кхм.... Извините, что отрываю, но нам уже пора. Лимузин уже приехал,- сказала Амела. Эта девчонка меня бесит. Не знаю почему.
- Эй, ты что?
- Что я?- а что я то?
- Хмурый какой-то,- видимо я так задумался, что не заметил, как мой взгляд похмурел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasiaПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...