- Настал день полуфинала!- все аплодируют. Чтоб посмотреть полуфинал приехали и женские академии и смешанные. Тут так много народу. - Сейчас хочу пригласить сюда полуфиналистов!- мы все идём к середине поля, чтоб узнать своего соперника.
Первая пара: парень из академии смерти (первый бой 2 тура, 1 день) и Дилан. Вторая пара: парень из академии дроу(тот, который одолел Адриана) и Нейтан. Третяя пара: Найл и парень из академии вампиров (второй бой 2 тура). Четвёртая пара: Радгар и парень из академии драконов(3 бой, 2 тур, 3 день). Пятая пара: Дерек и парень из академии обортоней(4 бой, 2 тур, 1 день). Шестая пара: парень из академии жизни(4 бой, 2 тур, 2 день) и парень из академии смерти(4 бой, 2 тур, 3 день). Седьмой бой: парень из академии эльфов(5 бой, 2 тур, 1 день) и Я. Восьмой бой: Энтони и парень из академии эльфов(5 бой, 2 тур, 3 день).
Всем бойцам дали время на подготовку. Если честно, мы все очень волнуемся. Первая пара направляется на поле боя. Дан звон о начале боя.
Дилан не дремлет и сразу смешивает воду и воздух, но парень из академии смерти это предвидел и воспользовался синим огнём. Ого. Лёд растоплен, парень из академии смерти делает быстрые удары пульсаром и делает огненный вихрь. Дилан повержен.
Все мы в шоке, Дилан проиграл? Этого, уж точно никто неожидал! Настала очередь второго боя.
Парень из академии дроу завязывает Нейтана лианами, становится невидимым и размножается, делает удары со всех сторон. Нейтан повержен.
Да что это такое? Чёрт побери! Милан Дю Монд в ярости. Но это ещё не конец. Сейчас очередь Найла. Он делает огненного дракона, ох да. Соперник неожидал такого поворота! Найл выиграл.
Урааа, хоть Найл не подвел! Четвёртый бой, Радгар мчится на соперника, но тот резко исчезает и оказывается высоко над головой Радгара, тот использует воду, но дракон сильнее и использует двойной огонь. Дракон побеждает.
Пятый бой, был довольно сложным, два оборотня сражались долго, но под конец один из них отличился и выиграл. Дерек проиграл. Ооох, чёрт!
Шестой бой, был самым эпичным. Онисражались лишь на сложных заклинаниях. Но парень из академии жизни, использовал луч жизни и выиграл этот бой.
Седьмой бой, я.....
Я выхожу на поле, эльф сразу начинает с невидимости и размножения. Но я включаю особое зрение и направляются на всех двойников двойные огни. Никто такого неожидал. Эльф атакует огнём, но я делаю из тройного огня дракона и атакую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasyПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...