- Ней, мы приехали,- тихо сказал Энтони и я проснулась. Я вышла их машины и зашла в дом.
- Я буду спать,- оповестила я Тони и пошла наверх. Но нет же, мне нормально спать не дадут. - Алло?- сонно приговорила я в трубку.
- Ты уже спишь?- удивилась Амелла.
- Что хотела?- грубо? А нефиг звонить!
- Ладно уже, спи,- сказала она и я не раздумывая уснула.
******
Когда я проснулась, на часах показывало 21:30. И как я буду ночью спать? Я спустилась, но дома никого не было. А где Энтони?
Зашла на кухню и поставила кипятиться чайник. Входная дверь, с грохотом закрылась и я направилась к ней, чтоб узнать кто пожаловал.
- Где ты был?- Энтони поднял на меня свои усталые глаза и снял кроссовки.
- По делам ходил. А ты когда проснулась?- спросил он и подошёл ко мне, чтоб поцеловать.
- Недавно.
- Ого, ну ты и соня. Как ночью будешь спать?- удивленно спросил Энтони, идя в комнату.
- Не знаю,- пожала я плечами. -Кушать будешь?
- Если накормишь!
****
- А давай фильм посмотрим?- предложил Энтони.
- Давай,- оживилась я. - Ты выбирай, а я перекусить принесу!- крикнула я, с коридора.
Я захватила 2 большие пачки чипсов, кириешек и попкорна. Взяла 2 стакана и двух литровую колу.
- Обжора!- сказал он и показала ему язык.
- Какой фильм будем смотреть?
- Нашёл страшилку. "Поворот не туда" называется. Кажется 4-ая часть.
- Неплохо,- сказала я и села на диван рядом с ним. Телекинезом взяла пачку чипсов.
Через пол часа, фильм стал не очень интересным и я кидала в Энтони попкорн.
- Сейчас доиграешься....
Я вновь кинула в него попкорн и начала легонько толкать его ногами.
- Ну все, доигралась!- сказал он и схватив меня за ноги, потянул на себя. Навис надо мной и стал щекотать. Хотела напречь пресс, но не успела.
- Ахахаха, прекратии......ахахах....
- Я предупреждал, сама непослушалась!- сказал он и поцеловал шею. - Вот сейчас накажу непослушную!- сказал он и оставил на моей шее засос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasiaПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...