Глава 7. Вечер в клубе

7.7K 295 16
                                    

4 недели спустя....

С тех пор многое произошло. Я научилась пользоваться своим огнем и постепенно начинаю развивать все свои силы. Конечно, надо ещё очень много работать, но Энтони говорит, что для той, которая в первый раз все это делает, это очень даже хорошо.

Подняла свою учебу, начала учиться хорошо. Поговорила с директором и назначила встречу со своим "отцом". Было решено, что встречусь я с ним в июне. Да, еще рано об этом думать, но только тогда закончиться моя "практика силы".

Ещё, я договорилась, что поеду к Мике с Долан на новогодних каникулах. Уже скоро рождество, через неделю. Поэтому сейчас, я еду покупать все подарки. Всем, это: Нейту, Найлу, Адриану, Дереку, Стиву, Долан, Мике, Энтони и профессору Дю Монду. Но, профессору в основном за то, что он помог мне узнать о себе. Большую часть информации обо мне, узнал именно он. И я примного благодарна ему.

Скоро у нас в академии будет бал, по случаю рождества. Он пройдет через 6 дней. Профессор Дю Монд сказал, что поможет мне попасть на землю. Поэтому, мне надо купить и вещи.

******

Через 4 часа, я нашла всем подарки, себе платье и туфли, украшения и многое другое по мелочам. Родители Долан, Мики и моя мама, обычно всегда устраивали рождество вместе, но в этом году я узнала, что мама не придет на мероприятие. Что мне на руку....В общем, суть не в этом.....я довольная, направилась в академию и быстро все закинула в шкаф.

Меня от моих мыслей отвлёк стук в дверь....

- Да?

- Хей, привет!

- Привеет!- это был Нейт.

- Нейлс, го с нами в клуб. Сегодня и завтра выходные, давай отдохнем от души, м?

- Если честно, сегодня, я не против,- говоря это я и широко улыбаюсь.

- Урааа!- кричит Нейт. - Собирайся, мы с пацанами скоро придем за тобой!

Как только он вышел, я сразу начала собираться. Собираю волосы в бант и выбираю одежду. Мой выбор падает на: бежевое расклешенное гормошкой платице, голубые туфли с бантом, голубой браслет и голубое ожерелье, бежевые серёжки и бежевый клатч с бантом. Делаю легкий макияж и всё! Я готова.

Я беру телефон и увлеченно начинаю читать свой любимый фанфик "After".

- Ну что готова?- неожиданно, слышу я голос Нейта. От этого невольно вскрикиваю.

Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется} Место, где живут истории. Откройте их для себя