Свет исчезает и моё зрение фокусируется. Поле лагеря, превратился в поле для дуелей. Стадион, в котором было полно людей, теперь сидели в стадионе для просмотра дуеля. Энтони стоял в шоке, все ещё не понимая, что происходит.
На Тонкарде появляется чёрный комбинезон. Его волосы гладко уложены, а глаза сверкают злом и нетерпением. Вдруг он резко поворачивается ко мне и быстрыми шагами направляется в мою сторону. Энтони смотрит на это с презрением и тоже направляется за Тонкардом.
- Готовь подвенечное платье, милая!- отвратительно говорит он и проводит рукой по моей щеке.
- Не трогай её, идиот!- кричит разъяренно Энтони.
- Скоро ты её не увидишь, больше!- говорит он и направляет меня в клетку. Клетка с антимагией. Чёрт.
- Отпусти её! Живо!- кричит Энтони и хватает его за шиворот рубашки. Я хватаюсь за решётки, но они больно бьются током. Пытаюсь открыть магией, но все тщетно.
- Отпусти меня Тонкард!- кричу я. Отец возмущен, как и королева Ардения. Так же возмущены все, но Тонкарда это только забавляло. Он игнорировал всех.
- Выиграй меня в дуели Грант и ты сможешь её высвободить.- ухмыляясь говорит Тонкард. - Король Шон, помни наш договор!- говорит он, когда отец вновь возмущается. - Зачитайте договор Дуеля!
- Договор дуеля: если победит Энтони, они вправе жить с Нейлой Девон, без каких либо атак, со стороны Тонкарда. Они становятся королём и королевой Империи Смерти. В том случае, если победит Тонкард, Нейла Девон обязана выйти замуж за Тонкарда. Они будут править Империи Смерти. Проигрыш равен - смерти!- договор для меня звучит, как приговор. Все присутствующие находятся в состоянии шока, но ничего, никто поделать не сможет. Договор заключён.
Тонкард довольно ухмыляется. Энтони, милый, ты обязан победить!
- Пускай начнётся дуель!- звучит звон о начале.
Тонкард берет огненный хлыст и использует его против Энтони, но тот, сворачивается и завязывает Тонкарда лианами. Но Тонкард быстро высвобождается, становится невидимым и размножается. Быстро направляет на него водяные смешанные с молнией пульсары. Энтони использует какое-то время щит, затем его силы кончаются и он падает. Когда атака заканчивается, он встаёт и отправляет на Тонкарда лёд, но использует "Стоп время" и атакует Энтони огнём. Звон об окончании первого боя дан. Энтони проиграл. На табло, высвечивается "2:0" в пользу Тонкарда, он победном улыбается, а Энтони сидит на корточках и пытается перевести дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantastikПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...