Глава 3. Новые знакомства.

11K 348 66
                                    

Утро. Проснулась я, с уже заведенным и не знакомым мне будильником. Настроение отличное. Иду в ванную и делаю все водные процедуры.

Открываю шкаф, в одной из полок беру школьную форму и быстро переодеваюсь. Так, завтрак, я уже пропустила. Мдааа, надо научиться собираться быстрее. Беру расписание и кладу книги, беру карту, расписание и сумку. Выхожу из комнаты. Возле моей двери стоял Дилан.
- О, а я только собирался войти,- говорит он и улыбается. - Покажи свое расписание и я тебя провожу, до аудитории.

- Спасибо, было бы не плохо,- говорю я и протягиваю расписание Дилану.

1. Зельеварение
2. Огонь
3. Земля
4. Боевые исскуства
5. История расс
6. Вода
7. Воздух

Он рассмотрел расписание и потянул меня за руку в каком-то направлении. А я пыталась запомнить дорогу. Но вдруг, он резко остановился возле большой двери. Я посмотрела на табличку – "Зельеварение". Дилан смотрел на меня с широкой улыбкой, руки скреплены сзади, а сам он немного покачивается взад-вперед. Немного смахивает на дурочка.(корень слова дурак). Немного по хихикала своим мыслям и поблагодарив его, вошла в аудиторию.

В аудитории было много людей, ну, то есть адептов. Все они смотрели, нет, глазели на меня и перешёптывались. Я услышала, как и много комплиментов, таких как: "Эй, красавица, у меня есть два билета в мою комнату", " уу, какая фигурка" или свисты, т.д. Но, так и неодобрение, если это можно так называть, такие как: " Девчонка?", "Пфф, да её наш Эрни в два счета сделает" или " Ты перепутала академии, мадам" и т.д.

- Вы закончили?- обратился к аудитории, в которой стало шумно, профессор. Главный создатель шума - я. - Мисс Девон, пресаживайтесь на свободное место. Мы, наверное не будем знакомство устраивать, так как со мной вы знакомы, а с другими адептами вы познакомитесь сами.- сказал профессор Ла Карле и продолжил свою лекцию. Всю лекцию я слушала внимательно и записывала.

Парень, который сидел рядом со мной, был какой-то мрачный и чёрный. Он был одет в черную мантию, которая полностью закрывало его тело и лицо, но из под капюшона были заметно его кудрявые или вьющиеся чёрные, как смола, волосы.

Произошло, то чего я не хотела, вообще. Прозвенел звонок. Ко мне сразу стали подходить те парни, у которых в глазах играет лишь похоть.

Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется} Место, где живут истории. Откройте их для себя