1. Люблю никнейм - Дид.
2. Настоящее имя - Аида.
3. Живу в Казахстане - Караганда.
4. Учусь в музыкальной школе для одаренных детей.
5. Умею играть на нескольких музыкальных инструментах.
6. Основные инструменты: казахский нац.инструмент - кобыз и пианино.
7. Отличница.
8. Учусь в казахском классе.
9. Возраст не скажу. Это останется тайной.
10. Люблю футбол, баскетбол, волейбол и плавание.
11. Но плохо лажу с ними. 😂😂
12. Есть парень.
13. Люблю темноту, оставаться одна и пасмурную погоду.
14. Люблю красный, тёмно синий, голубой и серый цвет.
15. Просто тащусь от 1D.
16. Особых предпочтений в музыке и фильме нет, что нравится, то и слушаю/смотрю.
17. Люблю Wattpad. Просто не представляете, как я мечтала написать свою книгу, чтоб её и читали люди.
18. Веду дневник.
19. Не поверите, но я очень люблю уроки, как: алгебра, языки( у нас их 3), химию, сольфеджио и гармонию(музыкальные предметы).
20. Нет, я не зануда-ботаник. Та ещё косячница. Учителя любят лишь за оценки 😂😂😂 в общем не примерная ученица.
21. Болею за Барселону.
22. У меня длинные каштановые волосы и карие глаза.
23. Долго думала на счёт этого, но всё-таки решила, что можно: kb_a_ (это моя инста)/кроме инсты, не сижу в никаких соц.сетях. Считаю, что отнимает много времени. -.-
24. Дружелюбная, но не общительная. Вообще, это две черты характера, которые должны идти под ручку, но они у меня поссорились, крч 😂 (в детстве, я была гиперактивна, а теперь же наоборот)
25. Друзей очень мало, в основном знакомые. Поэтому, я очень дорожу своими друзьями и очень их люблю.
26. Люблю петь(это у меня получается не плохо).
27. Не люблю гулять. Люблю сидеть дома в тепле, под одеялком.
28. Есть лучшая подруга, за которую горы сверну.
29. Если меня уж смогли затащить на дискотеку, люблю отрываться. Но в основном, затащить меня туда - очень тяжело.
30. Есть родной братик. А ещё, я обожаю детей. Кстати, обожаю родную сестренку парня, и бывает мой братик ревнует 😁😂Вот такие, вот фактики! Надеюсь, вам интересно узнать обо мне. Кстати, на счёт того, продолжить ли эту книгу или нет, я ещё подумаю. Но не думаю, что у меня получится его придумать, хотя есть некоторые задумки. Ну да ладно, не хочу прощаться, поэтому читайте мои следующие книги. Спасибо всем за то, что хвалили меня, исправляли ошибки в книге и что вообще читали. Для меня, это очень важно. Я просто умиляюсь, когда понимаю, что моя книга нравится людям.
Люблю всех, с любовью Дид. 😍😍😘😚😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasíaПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...