Глава 18. Бурный день и особенно бурная ночь.

5.5K 205 17
                                    

4 месяца спустя.

Операция прошла успешно. И я могй не только говорить своим голосом, но и продолжать петь. Да, я люблю петь. Даже очень.

Не многое с тех пор произошло. Только, Мика с Найлом теперь встречаются. Они такая милая парочка. Я живу с Энтони и теперь все хорошо. Ну, я так думаю.

Нейт- совсем опустел с тех пор и очень изменился. Я понимаю его, ведь твой любимый человек обманывал тебя, любила другого и мучила твою подруга. А потом, ещё в лицо заявила, что никогда не испытывала к Нейту чувств. Мне даже жалко его.

Сейчас июнь месяц на дворе. А ещё сегодня последние экзамены и каникулы. Да, каникулы. За эти 4 месяца, я многому научилась, теперь я узнаю, с кем я на уровне.

Зашла в гардеробную и стала выбирать наряд. Я выбиор пал на серую футболку с надписью "Paradaisi", голубые шорты и такого же цветы конверсы. Отдела чёрную кепку с надписью "Twerk", сережки, браслет, очки и я готова.

- Милая, ты готова?- в комнату вошёл Тони

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Милая, ты готова?- в комнату вошёл Тони. Я кивнула и мы пошли в академию. Дойдя мы сразу переоделись и отправились на стадион.

- Здравствуйте адепты,- как всегда мистер Дю Монд, был в полном рассвете сил. - И адептка,- добавил он и как обычно мне подмигнул. - Сегодня я распределю вас на пары, по силам естественно. Так вы будете сдавать зачёт. В общем как всегда. И так.......начнём со слабых звенов.- он объявил 3 пары. Которые по очереди начали драться. В первой битве - победил блондинчик, из моей группы. Во второй - шатен, по имени - Кайл. А в третьей - блондин, по имени - Джон.

- Теперь среднее звено.- он объявил 4 или 5 пар. В эти средние звены входил Грэг. Мой первый зачёт, был именно с ним. Не думала, что он упадёт до среднего звена. А ещё в среднем звене были: Стив и Эрик.(Эрик - ботан, который влюблен в меня, впрочем, как и многие адепты академии). Я, что странно, не вошла в это звено. В первом бою - победил Эрик. Честно говоря, я от него такого не ожидала. Ну как говорится, чего её ждешь, то и происходит. Во второй битве - победил какой-то чувак с синими волосами. Он выглядел очень страшно, если честно. В третьем бою - выиграл Грэг. Впрочем, неудивительно. В четвёртом бою - победил парень, он очень симпатичный с русыми волосами и голубыми глазами
Кстати, он ангел. И это видно. Он очень добрый и отзывчивый. Пятый бой - прошёл очень долго и увлекательно. Соперники попались сильными. - Но конечно же блондинчика победил Стив. Но респект блондинку, он держался стойко.

Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется} Место, где живут истории. Откройте их для себя