Принцесса. Я принцесса!
Раньше, я не верила, что принцессы еще бывают, ведь большая часть земли перешла на президентов. За исключением нескольких стран. А сейчас, я являюсь первой наследницей огромной империи, размером, как вся Северная Америка. Конечно, боюсь, что могу не справиться, но я буду стараться.
Сегодня, отец сообщил мне, что с наступлением совершенно летия, я выйду замуж за Энтони и он будет править со мной. Я конечно рада, но я не думала, что узнаю об этом именно таким образом. Ведь каждая девушка мечтает о предложении. Каждая девушка мечтает о романтике и узнать об этой хорошей новости, именно от своего суженного, который будет стоять перед ней на одном колене и держать бархатную коробочку с обалденным кольцом. Но, видимо жизнь не всем преподносит такие сюрпризы.
За сегодняшний день, я несколько раз получала записки, как: "Я иду за тобой. Т.", "Вы не будете вместе. Т.", "Жизнь - боль. Т." и т.д. в том же духе. Я всячески пыталась выбросить это из головы, но все мои попытки были тщетны.
- Принцесса, вы прекрасны!- восхитился своим очередным творением на моей голове Эндрю. Я встаю и подходу к большому зеркалу. На мне элегатное, дорогое и раскошное изумрудного цвета платье, с дорогущими украшениями. Мои волосы убраны назад, в обалденной прическе, только несколько пряжом из обоих сторон закрученными спадают на моё лицо. Идеальный макияж.
Девушки в моём возрасте, думают о парнях, как бы сбежать от уроков, ругаются с родителями и страдают фигней.
Я же, принцесса огромной империи. На мне лежит большая ответственность, учусь в одной из самых престижных академии по боевым исскуствам и у меня есть обалденный жених, с которым я хочу разделить оставшуюся жизнь.
- Нейла, ты очень красивая. Аж слов нет!- королева Хлоя, берет мою руку и кружит.
- Вы тоже,- говорю я и она кружится.
- Дамы! Вы прелестны,- к нам подходит отец и целует нас в щечку. - Роберт и Тони, уже в машине.
Мы выходим из замка и идём к машине. Кстати, машина моей любимой марки. "Toyota Land Cruiser Prada".
Мы собираемся ехать на двух машинах: отец и Хлоя, Я, Тони и Роберт. За рулём каждой машины водитель. Мы с Тони, садимся сзади, а Роберт садится вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия. Принцесса Смерти. {Редактируется}
FantasíaПоявляется ли вдруг решение всех проблем? Возможно ли, что всем мечтам дано исполниться? Каждая девушка мечтает стать принцессой и мечтает встретить принца на белом коне.... Что если я принцесса? А если, я встречу принца на белом коне? Пфффф...