Глава 2

12.1K 349 15
                                    

- Козявка, ты почему трубку не брала? - услышала я требовательный голос Димки, прогремевший мне на ухо и заставивший меня вздрогнуть от неожиданности.
- Слушай, ржавый, а ведь в следующий раз у меня может и рефлекс сработать, - обратилась я к нему, поворачиваясь.
- Да ладно тебе, - улыбнулся он. - Так чего не брала телефон?
- Спала, - соврала я, не желая говорить о том, что просто не хотела ни с кем разговаривать.
- Понятно, - произнес Рыков. - Слушай, я тут подумал и....
- Что-то у меня плохое предчувствие.
- Не паясничай мелочь и слушай внимательно дядю Диму, - важно изрек парень.
- Завтра поможешь мне с сервировкой стола. Список, готовка и все такое.
- Чего?! - прибалдела я. - С какой это стати? Я у тебя прислугой не нанималась.
- Конечно, - согласился Дима. - Но так как завтра у твоего самого лучшего друга праздник, то ты просто обязана помочь ему.
- Я тебе ничего не обязана, обормот рыжий, но, - смиренно вздохнула. - Так уж и быть. Помогу.
- Я знал, что ты не подведешь, солнышко, - довольно заулыбался Рыков.
- Ну, не брошу же я своего самого лучшего друга, - передразнила его.
- Обожаю тебя, Кристаллик, - чмокнув меня в лоб, Димка пошел на свои пары, а я же осталась на месте, раздумывая над тем, а стоит ли идти на оставшийся предмет. Включив телефон, посмотрела на время, которое показывало час без десяти. А это значит, что через минут пятьдесят мы должны встретиться с Лариной.
- И все-таки не пойду, - решила я. Взгляд невольно упал на серебряное колечко. Поскольку оно было мне велико, то носила я его естественно на большом пальце. Сама того не замечая, коснулась подушечками пальцев твердого метала. Наверное, даже не смотря на него, я смогу в точности нарисовать изображенный на нем узор, запечатлевая каждое ответвление. Это уже вошло в привычку - постоянно трогать кольцо. Прикасаться к нему. Может это покажется и глупым, но для меня уже просто снять его было нечто вроде кощунства. 'Держи.... И прощай'
- Дура, - выругалась себе под нос я. Взяв свою планшетку с подоконника, пошла на вахту, чтобы там провести время в ожидании окончания Алининой пары.

***

Оставалось еще минут десять до звонка и, решив немного размять мышцы, затекшие от сидения на твердых стульях, находившихся в холле универа, я вышла на улицу. Апрель. Любимое время года. Ни жарко, ни холодно. Вдохнув воздух полной грудью, лениво потянулась, сложив кисти в замочек и подняв их над головой. Странное дело, вроде, как и выспалась, но все равно, не прочь была бы поспать, еще чуток. Наверное, из-за резкой смены осени весной, меня в последнее время так неуклонно тянет спать. Зевнув еще разок, я пошла к выходу за забор. Здесь, где-то рядом, находился маленький магазинчик, и поскольку Алинки еще нет, то я решила взять себе чего нибудь перекусить. Пройдя пару шагов по направлению к выходу, я остановилась. Неподалеку от университетской стоянки, стоял черный джип. Но не он привлек мое внимание. Высокий темноволосый молодой человек, стоял возле забора, оперевшись о машину и, засунув руки в карманы, а белый свитер, закатанный по рукава, удачно обрисовывал контуры спортивной фигуры. Солнцезащитные очки защищали его от полуденного солнца, тем самым закрывая некоторую часть лица, но это не уменьшало в нем привлекательности. Несколько девушек стояло невдалеке, упорно стреляя глазками в его сторону в попытке привлечь его внимание. 'Хотя, и черный Рэндж ровер, стоящий позади него тоже был причиной многозначительных взглядов этих перекрашенных девиц', - хмыкнула я. Увидев меня, на лице парня сверкнула белозубая улыбка, отчего он стал еще привлекательнее. Недолго думая, я двинулась к нему, и, по мере моего приближения, я улыбалась все шире.
- Ну, здравствуй, Кристин, - поздоровался парень, как только я к нему подошла. Положив мне руку на спину, где-то между лопаток, он, наклонившись, чмокнул меня в лоб.
- Привет, Миш, - я втянула носом еле уловимый запах одеколона. Да, я еще с давних пор помнила, что у Мишки был хороший вкус.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя