Глава 24

8K 260 0
                                    

Смотря на тоненькое золотое колечко, которое она сняла с пальца и вертела в руках, Настя удрученно вздохнула. Вчера они до позднего вечера просидели с Андреем у нее, ни о чем не говоря. Молча. А потом он просто ушел. Ничего не сказав. Все это время Серова старалась не придавать этому значения. Ведь это уже прошло давно, и она должна была разлюбить его.

Но в том дело то, что должна.... Но, кажется, она не разлюбила его. До сих пор.

Надев кольцо обратно на палец, она уткнулась лицом в ладони.

Она до сих пор его любит. Но он.... Он узнал всю правду и потом просто ушел. Ушел и все. Что теперь будет? Увидит ли она его снова? И что значат его просьба?

Вопросов вертелось много, но ответить на них мог только один человек. Который ушел вчера.

Сложив руки на парте, Настя опустила на них голову. В надежде, что преподаватель этого не заметит, она прикрыла глаза.

Получив от Миши смс-ку что он не сможет сегодня меня забрать, я, с удивлением для себя, облегченно вздохнула. И теперь, идя домой, вспоминала вчерашний вечер. Да, глупо получилось, но.... Но я не могла этого сделать.

Решив сегодня не ездить на автобусе, я пошла пешком. Надеясь, что может, по дороге приведу свои мысли в порядок, но пройдя уже полпути, поняла, что все это бестолку. Мои думы о Мише постоянно заводят меня в тупик.

Вздохнув, я встала на пешеходе, ожидая, когда красный свет светофора поменяется на зеленый.

Наверное, я все-таки зря решила пойти пешком, так как жара стояла невыносимая, и десять минут езды мне казались лучшим, чем полчаса ходьбы. Оттянув край выреза футболки, слегка подула на разгоряченную кожу, а взгляд тем временем начал блуждать по огромному потоку машин. С завистью я наблюдала за тем, как напыщенные тетки сидят за рулем дорогих тачек, не заботясь о погоде.

Когда загорелся зеленый свет, я сделала шаг, чтобы пойти вперед, но тут же остановилась. Замерла. Мой взгляд углядел в толпе машин ярко-синий автомобиль с двумя светлыми полосками, идущими параллельно по всей ее длине. Казалось, что шум гудящих машин перекрывает гул сердца, стоявший у меня в ушах.

Это был мустанг. Такой же.

По мере его приближения, я стояла на месте, смотря на него с затаившим дыханием. Когда машина проехала мимо, только тогда я выдохнула.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя