Глава 34

10K 289 10
                                    

Проснувшись, минут пятнадцать назад, Соня лежала с закрытыми глазами, вслушиваясь в тишину дома.

Как странно, - размышляла она. - так тихо... Обычно у меня дома всегда слышен шум машин, проезжающих мимо, веселые крики детей, чьи-то разговоры, смех, лай собак...

Перевернувшись на другой бок, она наконец открыла глаза. То, что она находится не в своем доме девушка явно ощутила.

"Снова здесь"

Почему-то она даже не думала удивляться этому факту. Нет. Вместо удивления же было совсем другое чувство.. Облегчение.. Почему? Ответа Соня найти не могла. Да и не хотелось ей сейчас рыться в своих чувствах. Полежав так еще минут десять, Рахмановская все же нашла в себе силы встать.

Зайдя в кабинет, она застала Михаила сидящего за столом и сосредоточенно читавшего какие-то документы. Слегка сведенные на переносице брови говорили о важности читаемых им документов. Если он и слышал, как вошла Соня, то не подал этому вида.

Переминувшись с ноги на ногу, Соня с усмешкой заметила про себя, что впервые, находясь рядом с этим человеком, она почувствовала смущение.

- И что же там интересного ты вычитал? - Спросила она, нарушив тем самым тягостное молчание, которое ее немного раздражало. Но, очевидно, тяготило оно только ее, так как парень невозмутимо продолжал читать дальше, словно и не слыша заданного ею вопроса.

- Надеюсь это правила этикета, так как тебе не мешало бы подучить его, - Рахмановская начала злиться.

- Нет. Но я вот жалею о том, что не обладаю книгой сей предмета, - наконец произнес молодой человек, откладывая бумаги в сторону. - Так как чувствуя всю твою необходимость в этом познании, я подарил бы ее тебе с превеликим удовольствием. Знаешь, до сих пор не могу избавиться от желания задать тебе хорошую трепку. С самой первой нашей встречи это желание стало только сильнее.

- Всегда подозревала в тебе извращенную натуру, - с ухмылкой отметила Соня.

- Надо же, вернулась былая остроумность, - очевидно, Миша не поддержал ее шутки. Напротив, его лицо становилось все мрачнее. - Ты поистине человек-загадка. Волею случая невольно задумываешься, чем же интересно забита эта маленькая головка, помимо развлечения, выпивки и клубов. Даже пробиваются признаки интеллекта, но все сплошь развивается о твой эксцентризм, вечное желание кому-то что-то показать или же доказать.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя