Пятница для меня выдалась не слишком приятной, так сказать. Было такое ощущение, словно преподы решили наказать меня за что-то, задав кучу домашки. Да, в принципе, не только меня, но и всю группу. Очевидно, на кого-то весна влияет не так, как хотелось бы. Вооружившись своим небольшим запасом знаний, я все оставшиеся выходные провела за тетрадями, книгами и интернетом. Правда из-за последнего так и не удалось полностью, прерываясь то на задания, то на включенный мною фильм. И как-то так, с горем пополам, но я выполнила все к концу воскресенья. И теперь, лежа на своей мягкой постели, наслаждалась заслуженным отдыхом. Делать совершенно ничего не хотелось, да и, собственно говоря, нечего было делать. Все новинки фильмов я пересмотрела, сидя в гордом одиночестве за уроками. Если честно, то только они меня и спасали все эти три дня, а иначе я бы тут на стены лезла от скуки.
Вздохнув, я перевернулась на кровати.
Внезапно вспомнился тот поцелуй у Миши дома.
'Надеюсь, ты не думаешь, что это все....'
Надо же, вот если бы такое произошло пару лет назад, то счастливее меня, наверное, не было бы, а сейчас.... Хотя, нельзя сказать, что этот поцелуй мне не понравился, учитывая то, что это единственный из тех четырех поцелуев, что были у нас. Ну, третий и четвертый это понятно, второй на балконе, а первый....
В тишине комнаты раздался мой смешок.
Тогда было день рождение Мишки, и мы праздновали его в одном из баров города. Конечно, я, как подруга Димы и его была приглашена на это торжество....
....
- Да ты хрен осилишь, - проговорил Димка, сквозь щуренные глаза, смотря на сидящего напротив парня.
- Хочешь поспорить? - насмешливо выгнул бровь Миша. Поддавшись вперед, он облокотился о поставленную на стол руку.
- Хочешь проиграть? - весело парировал Рыков.
- Хочу надрать твою рыжую задницу, - на лице Михаила сверкнула широкая улыбка.
- Тащите пиво! - распорядился Дима, не сводя светло-карих глаз с Романова.
- И побольше! - добавил Миха.
Смотря то на одного, то на другого, я удрученно вздохнула. Эти два кретина мало того, что и так уже не трезвые, так решили и вовсе надраться по самые 'не балуйся'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...