- Кристин? - меня толкнули в плечо.
- А? - немного проморгавшись, я посмотрела на Димку, сидящего рядом. - Чего тебе?
- Вообще-то пара закончилась, - хмыкнул парень. Рассеяно посмотрев по сторонам, я увидела, как все уже уходят из кабинета.
- Блин, - протянула я, складывая свою сумку. - Спать хочу.
- Ну, я заметил это, по тому, как ты здесь слюни пускала, - невозмутимо заметил Рыков. - Напомни мне купить тебе слюнявчик.
- Я не пускаю слюни во сне, тормоз проржавевший, - буркнула я, выходя из аудитории.
- Чем вчера занималась всю ночь, козявка? - Дима положил мне на плечо свою руку. - А то тебя аж плющит.
- Бессонница мучила, вот поэтому и не выспалась, - в доказательство тому зевнула, прикрыв рот ладошкой.
- Ну, радуйся, пары уже закончились и можно идти домой, поспать - великодушно изрек парень, когда мы вышли из универа. - О, надо же, уже ждет, стоит.
Даже не проследив за его взглядом, я знала, о ком идет речь. Это был Миша. Уже как недели две, прошедшие с того дня на ипподроме, между нами установились некоторые отношения.
- Эх, - вздохнул Рыков, смотря на меня. - Ладно, иди, давай. А то парень твой заждался уже, наверное, - сказал он это с ноткой иронии. Повернувшись в его сторону, удивленно приподняла бровь.
- Ревнуешь?
- Ну, конечно. Как такую малышку не ревновать? - он потрепал меня по головке. Как в детстве.
Хмыкнула.
Мишка теперь стал часто появляться в университете, встречая меня после пар и забирая домой или же просто прогуляться. От Димы мне не было никакого смысла скрывать, что мы встречаемся. Если, конечно, так можно было назвать наши отношения, поскольку предложения 'будь моей девушкой' я от него не слышала. Но недвусмысленные поцелуи и объятия говорили об обратном.
- Давай рыжик, увидимся завтра, - махнув ему на прощание, отправилась по направлению к Романову, который ждал меня возле своего джипа, привычно засунув руки в карманы брюк.
- Долго ждал? - спросила я, подходя к нему.
Оттолкнувшись от машины, он подошел ко мне.
- Нет, - положил руки на талию, притягивая к себе. Вздохнув, я позволила ему себя поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...