Глава 16

7.3K 262 12
                                    

- Крысеныш мой, - подойдя сзади, Димка облокотился о мои плечи, положив на одно голову.

- Оболдуй.

- Козявка.

- Охломон.

- Мартышечка.

- Слушай, ржавый, тебе чего надо? - не выдержала я.

- Соскучился, - он потерся щекой о мою, слегка царапая щетиной.

- Мы вчера только виделись, - проворчала я.

- А что, это не повод заскучать? - сжал в объятиях.

- Для тебя - нет, - я терпеливо ждала, когда он прекратит тискать меня. - Все? - спросила я, почувствовав, как он ослабил свою хватку.

По всему коридору разнесся пронзительный звонок, оповещавший о конце перемены. В то время когда все ученики расходились по кабинетам, мы с Димой стояли на месте. Он все так же обнимал меня за плечи со спины.

- Дим? - позвала я его, когда коридор опустел, и мы остались одни.

- М?

- Мне как бы на пару пора.

- Да ладно тебе....

- Говори, что хотел и я пойду.

Замолчав, Рыков вздохнул и, отстранившись, обошел меня спереди, встав ко мне лицом.

- Кристин, - он вдруг посерьезнел. - Скажи, что у тебя с Мишей?

- Я тебе вроде говорила, что мы встречаемся, - вопросительно выгнула бровь.

- Я понял, - нахмурился. - А вообще?

- Всмысле? - не поняла я.

Немного поколебавшись, он выдал.

- Ты спала с ним?

- Ты охренел, Рыков? - прифигела я.

- Блин, Кристин, знаю, - он взъерошил свои рыжие волосы. - Просто он какой-то.... Муторный.

- Он твой друг, Дима.

- Был.

- Был, - согласилась я. - Но это уже кое-что значит. И вообще, с какой это стати тебя должна волновать моя.... - запнулась. - Половая жизнь.

- Понял, переборщил, прости - принялся каяться парень. - Просто такое ощущение.... Он уже не тот. Другой.

- Три года прошло. Все люди меняются, - принялась я защищать Мишу.

- И все в разную сторону, Кристин.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя