Глава 25

8K 244 3
                                    

Посмотрев на спину парню, наливавшему сок по бокалам, Алина прикусила губу.

- Дим.... - не решительно начала она, позвав его.

Оторвавшись от своего занятия, Рыков посмотрел в ее сторону.

- Да, заяц.

- Дим, я это.... - девушка напряженно вздохнула. - Помнишь, ты говорил о переезде? Так вот. Надеюсь, предложение еще в силе, потому что если это так, то я согласна. Просто я подумала и решила, что ведь так будет лучше, правда? - как на духу выпалила она.

Некоторое время Дима стоял, с удивлением смотря на Ларину, после чего издал веселый смешок.

- Солнышко, - улыбался он, подходя к девушке. - Конечно же, в силе и, - он сел на корточки перед, сидящей на стуле, Алиной. - Я рад, что ты решила это дело так.

Парень положил руки к ней на колени, принявшись медленно поглаживать их пальцами.

Алина слабо улыбнулась и, подняв руку, коснулась его щеки.

- Малыш мой, - тихо усмехнулся Рыков, поворачивая голову и целуя тыльную сторону ее ладони. - Люблю тебя, - произнес он.

- И я тебя.

Когда была выложена последняя выпавшая карта, Соня посмотрела на нее с долей удивления.

- Ничья, - изрекла она, изобразив на лице милую улыбку. - Неожиданный исход игры, не так ли?

- Почти, - протянул Миша, вставая с кресла.

- Почти? - спросила девушка, смотря на парня с ехидно приподнятой бровью.

- Да. У каждого свой исход в игре.

- Ну надо же, - зеленые глаза Сони заинтересованно сверкнули.

- Мне было интересно посмотреть на тебя с этой стороны, - произнес Романов, засовывая руки в карманы штанов. - А так же я узнал, что ты обычная продажная девочка.

- Даже так? - Рахмановская откинулась на своем кресле, не сводя взгляда с парня.

- Да. Играть на себя, не зная, каков противник, - фыркнул. - Ты просто дешевка, солнышко. Теперь, если честно, не удивляюсь твоей связи с Шолоховым.

- Что ты о ней знаешь, Мишенька? - усмехнулась девушка.

- Ничего в принципе, - пожал он плечами. - Но знаешь, даже и узнавать не охота. Думаю, нового для себя я там ничего не узнаю.

Не провоцируй меня ... 2Место, где живут истории. Откройте их для себя