Понедельник. Сидя на физике, я начинаю проникаться пониманием к словам кота из 'Шрека'. Еле как я дождалась конца пары и с облегченным вздохом вышла из кабинета. Наконец-то мучения на сегодня кончились, и можно было со спокойной душой идти домой. Выйдя на улицу, я подняла лицо вверх к солнышку, лучи которого словно прикасались к коже своим теплом. Сделав вздох, я отправилась к забору. Мысль о ждущей меня дома кровати вызывала радость и стремление идти быстрее. Только вот кое-что заставило меня притормозить на месте. Точнее кое-кто.
- Как я понял, пары у тебя закончились? - спросил Михаил, когда я приблизилась к нему. Сегодня он был одет как-то иначе. Вместо привычных брюк на нем были протертые синие джинсы, а на месте рубашки была обычная черная футболка, которая сидела на нем как влитая, выделяя фигуру парня.
- Правильно понял, - кивнула я. - У тебя сегодня свободный стиль?
- Ага, - ответил он, окидывая меня медленным взглядом из под темных стекол очков. - Поедем?
- Куда? - удивленно подняла брови.
- Прогуляемся, - загадочно ответил Романов.
- Прогуляемся? - с улыбкой повторила я, смотря на Мишу.
- Именно. Только, - снова оглядел меня. - Заедем к тебе. Переоденешься.
- Зачем? - искренне удивилась я.
- Думаю, юбка не совсем подходит к нашей прогулке, - он таинственно улыбнулся.
***
Перестав писать, Аня отложила ручку в сторону, принявшись потирать слегка занемевшие от писания пальцы. Учитель начал снова что-то диктовать, но Дубровская решила немного отдохнуть. Она потом перепишет эту лекцию. Просто сейчас ей было так лень что-либо делать.
Девушка усмехнулась, подумав о том, что она начала думать как Соня. Та тоже не особо парилась по поводу этих 'писанин', как она выражалась.
Кстати, о Соне....
Повернувшись назад, Аня посмотрела на место, где обычно любила сидеть Рахмановская. Но на задних рядах сидело всего лишь пару мальчишек, которые поочередно зевали, чуть ли не засыпая.
'Странно, - подумала Дубровская. - Ее уже с четверга нет'.
Вздохнув, она повернулась к тетради.
***
- Это.... Это что? Где мы? - выбравшись из машины, я начала растеряно озираться по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...