- Ах, Мишенька, - Соня насмешливо вскинула брови. - Смотрю, ты все не меняешься....
- Представь себе.
- .... все такой же жуткий сноб, - закончила она. - Знаешь, с таким шибко заносчивым настроем, боюсь предположить, что Кристина тебе никогда не даст, - сложила руки на груди.
- Знаешь, с таким характером, боюсь, дальше бармена ты не пойдешь, - слегка наморщился Михаил. - Да и это у тебя плохо выходит, должен сказать.
- Вы знакомы? - встрял Кирилл, удивленно смотря на них обоих.
- Нет!
- Нет!
Это было сказано хором.
- Я эту чокнутую еще бы лет тысячу не видел, - бросил Миша.
- Ох, ну да, - девушка сощурила глаза. - Такие века живут, не помирают, и хрен истребишь ведь.
- Дура, - поморщился парень. - Удивляюсь, как тебя вообще приняли в такое высшее заведение, как наш университет. Тебе место только....
- А не тебе, косолапый, указывать, где мое место! - перебила его Соня.
- Ну, да, - фыркнул. - Вертеть задницей перед парнями - это все, на что ты способна.
Рахмановская поняла, что он имел в виду тот вечер в клубе, когда она танцевала с тем барменом.
- Ревнуешь? - хитрая улыбка блеснула на ее лице. - Ну, что ты. Я способна на гораздо большее, - она сделала ударение на предпоследнем слове. - Просто ты не все еще видел, - сказано это было с интимной ноткой. В зеленых глазах загорелся игривый огонек.
- Сомневаюсь, что хотел бы увидеть, - проговорил Романов, не сводя с Сони пристального взгляда.
- А разве не ты ли, Мишечка, должен сейчас виться вокруг нашей обожаемой Кристиночки, изображая из себя хорошего мальчика? - Светлая бровь приподнялась вверх. - Или она наконец-то образумилась, послав тебя тебя подальше?
- Ревнуешь? - губы парня изогнулись в злобной улыбке. - Знаешь, мне до сих пор кажется удивительным, что как, с наличием такого длинного языка, ты еще остаешься с целой шейкой, - сощурил глаза. - У меня уже чешутся руки свернуть ее, - в подтверждение своих слов, он перевел взгляд ниже, на тонкую шею девушки.
- А больше у тебя ничего не чешется?
- А что, есть желание устранить проблему? - улыбка Миши стала еще шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня ... 2
RomanceЧто, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, если твоя помощь заключается в отвлечении ее парня? Это уже проблема. К тому же, если этот парень самый...